СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ичитовкина Елена Леонидовна
Аннотация: Правила закаливания. Виды закаливающих процедур.
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лопсан Чойганмаа Маадыр-ооловна
Аннотация: 1. Урок по рассказу А.П.Чехова «Хамелеон». Смысл названия. 2. Тип урока: урок формирование новых знаний с использованием ИКТ при ведущей роли учителя. 4. Цель урока: раскрыть смысл названия рассказа Чехова «Хамелеон» и определить его художественные особенности, организовать деятельность учащихся по формированию навыков анализа художественного произведения 5. Задачи урока: - обучающие: организовать работу над освоением содержания текста литературного произведения, формировать умения осознанного восприятия текста, понимания и решения представленных в нем проблем; - развивающие: способствовать развитию навыка анализа художественного произведения, в том числе и сопоставительного; развивать умение строить суждение на конкретном материале; развивать навык выразительного чтения и соотнесения смысла произведения с интонационным выражением;
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Янькова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель: -узнать понятие арифметического квадратного корня, правила его вычисления; -научиться применять полученные знания на практике
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рината Владимировна Тетерина
Аннотация: Разработка урока по технологии "Смешанное обучение", модель "Перевёрнутый класс"
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ильиных Екатерина Петровна
Аннотация: Межпредметные связи с родной литературой (на русском языке), литературой, краеведением, географией, историей, русским языком. Занятие-Исследование Деятельностная. Создание условий для знакомства учащихся с произведением «Приёмыш» Д.Н.Мамина-Сибиряка. Содержательная. На основе произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка воспитывать уважительное отношение к природе родного края. 1) Продолжить знакомство с произведением Д. Н. Мамина – Сибиряка «Приемыш», способствовать умению анализировать характер и поступки героев, давать свою оценку авторским мыслям, делиться своими впечатлениями по поводу прочитанного; 2) Способствовать обогащению словарного запаса учащихся, показать пути поиска нужной информации; 3) Способствовать развитию представлений о неразрывной связи человека с природой, формировать желание и стремление беречь и уважать природу.
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дикович Валентина Евгеньевна
Аннотация: Цель: обогащение словарного запаса у обучающихся Задачи: обратить их внимание на трудные и сложные слова; изучить их со школьниками; провести проверку на практики на знание малоиспользуемых слов
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Елена Александровна
Аннотация: Данную презентацию можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности для проверки знаний, повторения изученного материала в игровой форме по теме "Доходы и расходы семьи"
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зыкова Екатерина Александровна
Аннотация: Урок литературы в 6 классе. Цель: Знакомство с балладой Ф.Шиллера «Перчатка
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шевченко-Глухова Наталья Александровна
Аннотация: Цель проекта Коррекция уровня тревожности обучающихся с ОВЗ среднего звена средствами арт-терапии. Задачи проекта 1. Выявить теоретические основания проблемы проекта на основе изучения и обобщения научно-методических источников. 2. Разработать план реализации проекта по этапам. 3. Сформулировать критерии, показатели результативности реализации программы основного этапа реализации проекта. 4. Представить возможные риски при использовании комплекса мероприятий и пути их минимизации. 5. Выявить уровень тревожности у обучающихся среднего звена с ОВЗ. 6. Формирование эмоциональной стабильности. 7. Формирование способности у детей адекватно оценивать значимость ситуаций и риски возникновения их неблагоприятного разрешения. 8. Совершенствование механизмом самоконтроля и саморегуляции. 9. Разработать прогноз, перспективу реализации проекта.
Опубликовано: [21.02.2024]
Автор: Зыкова Екатерина Александровна
Аннотация: Урок литературы в 7 классе. Данный урок входит в раздел «Из русской литературы ХIХ века. Поэзия». На изучение раздела отводится 20 часов. На изучение исторических баллад А.К. Толстого отводится 1 час. Перед занятием обучающиеся получили пропедевтическое домашнее задание: составить глоссарий по балладе «Василий Шибанов», пример глоссария прилагается.
Опубликовано: [21.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу