Разработка урока с методическими материалами «Понятие о неоромантизме. Новое в образе героя, конфликте, стиле» (по рассказу М. Горького «Макар Чудра»)
Автор:
Писарева Марина Владимировна
Аннотация:
Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся 8 класса (подростковый возраст), особенности класса (класс с довольно развитой познавательной сферой), мною определена тема урока: «Понятие о неоромантизме. Новое в образе героя, конфликте, стиле»
Тип урока: урок художественного восприятия с применением ТРКМ
Программа Кутузова, по которой занимается данный класс, основной девиз в курсе литературы 8 класса: “Изучение традиций и новаторства в литературе”
Проведённый урок является уроком изучения нового на основе ранее полученных знаний.
Урок состоит из 3 основных этапов по ТРКМ (вызов, осмысление, рефлексия)
На данном уроке целесообразнее всего мне показалось применение приема «Маркировочная таблица ЗХУ».
В ней три колонки: знаю, узнал(а) новое, хочу узнать подробнее, что соответствует аббревиатуре ЗХУ.