СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Интерактивные методы обучения как средство формирования функциональной грамотности у обучающихся

Автор:
Краснопёрова Светлана Сергеевна
Аннотация:
. В статье рассматривается роль интерактивных методов обучения в процессе формиро-вания функциональной грамотности у обучающихся. Подчеркивается, что функциональная грамотность — это способность эффективно использовать знания, навыки и умения в раз-личных жизненных ситуациях, включая чтение, математическую, информационную и циф-ровую грамотность. Акцентируется внимание на том, что применение интерактивных технологий в образовательной среде создает условия для интеграции знаний из различных областей, что позволяет учащимся эффективно адаптироваться к современным требова-ниям общества.
Дата публикации:
03.03.2025
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.