Аннотация:
Активное применение в учебном процессе интерактивных игр способствует развитию не только предметных, но и метапредметных и личностных компетенций обучающихся, т.н. soft skills (Простыми словами – это умение детей общаться друг с другом и со взрослыми, комфортно и уверенно чувствовать себя в школе.).
Цель работы: раскрыть возможности использования интеллектуальных квизов, как активных методов обучения детей.
Задачи:
1) На основе анализа научно-популярной литературы и источников интернета, рассмотреть понятие квиза, виды и технологии их создания.
2) Разработать сценарии квизов по гуманитарным наукам: Русский язык, история, обществознание.
3) Разработать сценарии квизов по естественным наукам: География, химия, физика, биология.
4) Разработать сценарий квиза по точным наукам: Математика.
5) Создать технологическую карту квиза.