СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Метопредметные квизы в работе учителя предметника

Автор:
Гильфанова Юлия Игоревна
Аннотация:
Активное применение в учебном процессе интерактивных игр способствует развитию не только предметных, но и метапредметных и личностных компетенций обучающихся, т.н. soft skills (Простыми словами – это умение детей общаться друг с другом и со взрослыми, комфортно и уверенно чувствовать себя в школе.). Цель работы: раскрыть возможности использования интеллектуальных квизов, как активных методов обучения детей. Задачи: 1) На основе анализа научно-популярной литературы и источников интернета, рассмотреть понятие квиза, виды и технологии их создания. 2) Разработать сценарии квизов по гуманитарным наукам: Русский язык, история, обществознание. 3) Разработать сценарии квизов по естественным наукам: География, химия, физика, биология. 4) Разработать сценарий квиза по точным наукам: Математика. 5) Создать технологическую карту квиза.
Дата публикации:
17.12.2024
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.