«Задачи на понимание отношений больше или меньше в…»
Автор:
Сеннова Ксения Вячеславовна
Аннотация:
Технологическая карта урока математики , 3 класс.
Место и роль урока.
Наименование раздела программы : «Текстовые задачи»; «Решение задач»; тема: «Задачи на понимание отношений больше или меньше в…», 34 урок в планировании, перед ним изучается тема «Задачи на кратное сравнение», после данного урока следует тема: «Столбчатая диаграмма».
Цель урока: реализация новых способов действий при решении математических задач.
Задачи:
-закреплять умение решать текстовые задачи изученных видов на понимание смысла арифметических действий, в том числе отношений «больше/меньше в»;
-закреплять умение работать с таблицами и диаграммами, с информацией из текста;
- расширять знания учащихся об использовании математических знаний в практических жизненных ситуациях;
-развивать интерес к окружающему миру, учить бережному отношению к животным.