СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

«Задачи на понимание отношений больше или меньше в…»

Автор:
Сеннова Ксения Вячеславовна
Аннотация:
Технологическая карта урока математики , 3 класс. Место и роль урока. Наименование раздела программы : «Текстовые задачи»; «Решение задач»; тема: «Задачи на понимание отношений больше или меньше в…», 34 урок в планировании, перед ним изучается тема «Задачи на кратное сравнение», после данного урока следует тема: «Столбчатая диаграмма». Цель урока: реализация новых способов действий при решении математических задач. Задачи: -закреплять умение решать текстовые задачи изученных видов на понимание смысла арифметических действий, в том числе отношений «больше/меньше в»; -закреплять умение работать с таблицами и диаграммами, с информацией из текста; - расширять знания учащихся об использовании математических знаний в практических жизненных ситуациях; -развивать интерес к окружающему миру, учить бережному отношению к животным.
Дата публикации:
15.11.2024
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.