Сценарий урока "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука"
Автор:
Ольга Сергеевна Булгакова
Аннотация:
Систематизировать знания учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласного на письме. Формирование универсальных учебных действий (УУД) – личностные: - формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. коммуникативные: - развивать умение слушать и понимать других; - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной и письменной форме; . регулятивные: - развивать умение высказывать свое предположение - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. познавательные: - на основе анализа объектов делать выводы; - обобщать и классифицировать по признакам; - находить ответы на вопросы.