Мастер-класс Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся на уроках истории, ОРКСЭ и во внеурочной деятельности
Автор:
Калёнкова Ольга Сергеевна
Аннотация:
Цель: используя краеведческие средства, сформировать у учащихся представление о том, как появились названия населенных пунктов, рек и озёр Большеключищенского поселения.
Задачи:
1. 1.Раскрыть топонимику (гидронимы) населенных пунктов и рек.
2. Развитие умений и навыков работы с контурной картой.
3. Формировать представление об исторической принадлежности к культуре и традициям российского народа.
4. Помочь раскрыть способности и таланты детей.
5. Формировать навыки общения и взаимодействия в группе.
6. Воспитание гражданственности и любви к Малой Родине.