СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Метод ситуативного анализа в кейс-технологиях по формированию социально–коммуникативного развития дошкольников.

Автор:
Романенко Анна Николаевна Малютина Марина Валерьевна
Аннотация:
Особое внимание в настоящее время уделяется проблеме социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников. Эта проблема остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Современные дети дошкольного возраста часто сталкиваются с трудностями в формулировании своей мысли, в ответе на поставленный вопрос или в его задавании, в установлении контакта, как с взрослыми, так и сверстниками. Социально-коммуникативное развитие дошкольников является одним из базовых элементов в системе становления личности ребенка. В соответствии с ФГОС (п.2.6), дошкольного образования, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие выделены в одну образовательную область «Социально-коммуникативное развитие».
Дата публикации:
21.11.2023
Заверено:
[Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.