Интегрированный урок биологии и изобразительного искусства "Выразительные возможности линии на примерах высших растений"
Автор:
Звонарева Алина Витальевна
Аннотация:
Цель: формирование учебной мотивации через интеграцию предметов естественно-гуманитарного цикла.
Задачи:
образовательная:
• активизировать знания по биологии - подцарство высшие растения: раскрыть характерные признаки споровых и семенных растений; с использованием выразительной возможности линии изучить внешний вид растения;
• формировать навыки выполнения художественно – прикладных работ;
• формировать навыки мышления;
развивающая:
• развивать художественные способности, образное мышление детей;
• развивать познавательный интерес к природе;
• способствовать творческой самореализации школьников.
воспитательная:
• воспитывать чувство доброты и отзывчивость;
• воспитывать духовно – эстетические ценности;
• развивать аккуратность;
• дать детям возможность участвовать в творческом процессе