Тема урока: « «Я странен?» Чацкий и Фамусов. Чацкий и Молчалин. Чацкий и Софья. Образ главного героя в комедии»
Автор:
Людмила Чимит-Цыреновна Ханхадаева
Аннотация:
Цель деятельности учителя: помочь учащимся выработать собственную интерпретацию образа литературного героя и развивать навык построения аргументированного высказывания в ходе дискуссии.
Тип урока: дискуссия в форме аквариума
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации;
Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Личностные: развитие морального сознания и компетентности в решении нравственных проблем на основе личностного выбора