Аннотация:
Главная цель того, что предлагается в данной работе, - с помощью игры способствовать тому, что, как правило, сложно достичь на обычном уроке с использованием традиционных методов обучения и проверки знаний.
Речь идёт о максимально внимательном и тщательном вчитывании в художественный текст на уроках литературы.
Обычно в приоритете читательского внимания школьников - сюжетная линия. Часто они не замечают важных деталей художественного мира в тексте, его хронотопа, системы персонажей или не менее важной символики идейной и тематической канвы произведения.
В игровой форме подобный материал усваивается намного лучше, охватывается большое количество произведений, у детей получается вписать город/персонажа/деталь/тему/характер в общий контекст истории развития литературы, будучи при этом полностью заинтересованными в такой работе и в самом результате.