Использование техники Эбру для развития познавательной деятельности и творческих способностей на занятиях у детей с ОВЗ.
Автор:
Антипина Людмила Алексеевна
Аннотация:
Цель: развитие познавательной деятельности, творческих способностей и коррекция агрессии у обучающихся с ОВЗ через овладение техникой рисования на воде – Эбру.
Формирование УУД (Универсальные учебные действия):
Личностные. Формировать:
- потребность сотрудничать со сверстниками;
- доброжелательное отношение со сверстниками;
- бесконфликтное поведение;
- проявлять индивидуальные творческие способности при работе в технике эбру.
Метапредметные:
- регулятивные:
понимать и принимать учебную задачу;
самостоятельно формулировать познавательную цель;
планировать свои действия на отдельных этапах работы;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности (рефлексия);
выполнять работу по образцу;
самостоятельно составлять алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера;