Игровые технологии (интеллектуальные игры) и их роль в развитии функциональной естественнонаучной грамотности обучающихся
Автор:
Трунова Ирина Евгеньевна,
Ермолаева Елена Борисовна
Аннотация:
Игра - это ведущий вид деятельности ребенка любого возраста и самый лучший способ решения вопросов воспитания и развития ребенка. Интеллектуальная игра в равной степени способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию многих качеств личности, оказывает важную роль в развитии функциональной естественнонаучной грамотности учащихся. Известный французский учёный Луи де Бройль утверждал, что все игры, даже самые простые, имеют много общих элементов с работой учёного. Игра не позволяет выпасть из творческого поиска не только ученику, но и учителю. У педагога возникает потребность в педагогическом творчестве.