Квест-игра по информатике «Виртуалы-2020» в дистанционной форме
Автор:
Пепина Анастасия Николаевна,
Панюкова Альбина Николаевна,
Мальцева Мария Сергеевна
Аннотация:
Цели и задачи Квест-игры:
- повышения интереса обучающихся к учебному предмету «Информатика и ИКТ»;
- активизации деятельности обучающихся во внеурочное время;
- развития творческих способностей обучающихся;
- поддержки творчески работающих учителей.
В Квест-игре принимают участие команды учащихся 8-10-х классов муниципальных общеобразовательных организаций г. Сыктывкара, состоящие из 4 человек.
Квота участников: одна команда от образовательной организации.
Квест-игра включает в себя прохождение следующих станций:
В – «Blender (практическая часть: создание простейшей 3D модели)»
И – «История развития ИКТ»
Р – «Редактирование документа»
Т- «Тайнопись» (Кодирование информации)
У- «Управляй Интернетом!» (поиск информации в глобальной сети)
А- «Алгоритмы»
Л- «Логические задачи»
Ы- «#мывместе» (домашнее задание)