Аннотация:
Эффективность урока зависит oт множества различных причин, ибо урок - явление, представляющее собой достаточно сложную процессуальную психолого-педагогическую систему. Общая функция урока - целостное формирование личности на основе развивающего и воспитывающего обучения. Для того, чтобы урок был действительно эффективным, необходимо тщательное продумывание каждым преподавателем всех 3-х аспектов триединой дидактической цели урока. Каждый преподаватель, идя на урок, должен представлять, чему конкретно он должен научить, что он должен начать и продолжить развивать и воспитывать у своих учеников. В основе эффективности урока лежит понимание преподавателей того, что цель обучения, воспитания и развития обучающихся осуществляется посредством содержания учебного материала и методов его преподавания, на основе их единства и согласования. Кроме того, необ