СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Южанина Алла Александровна
Аннотация: Квест проводится как соревнование команд, выполняющих на этапах задания, связанные с военно-паириотической тематикой. Цель: формирование патриотического сознания и готовности к защите Родины. Задачи: воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимопомощи, личной ответственности за общий результат; развитие умения быстро и чётко выполнять предложенные задания, совместно решать поставленные задачи; развивать инициативу и самостоятельность.
Опубликовано: [26.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лысова Наталия Ярославовна
Аннотация: Сценарий проведения мероприятия музыкально-литературная композиция "Эти песни спеты о войне"
Опубликовано: [26.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кельм Лариса Михайловна
Аннотация: Цель: создать условия для формирования у детей умений анализировать свои поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «поступок» и «ответственность»; помочь учащимся понять, почему так важно уметь отвечать за свои поступки; убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения. Развивающие: способствовать развитию познавательных способностей – внимания, памяти, мышления; способствовать развитию чувств ребёнка – гордости, сопереживания, сочувствия; способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки.
Опубликовано: [26.03.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лазарева Наталья Александровна
Аннотация: Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной. Задачи: образовательные: - активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье; - совершенствовать диалогическую и монологическую речь; - продолжать формировать умение вести диалог между учителем и ребёнком; развивающие: - закреплять знания о родственных связях слов; - вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье; воспитательные: - воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание не скрывать свои чувства к близким людям. - формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
Опубликовано: [26.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горбатко Лариса Валерьевна
Аннотация: Цель проекта: развитие у обучающихся чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный народом нашей страны.
Опубликовано: [26.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аясынова Татьяна Игоревна, Матюшенко Антонина Викторовна
Аннотация: Суть: Мероприятие рассказывает о блокаде так, чтобы учащиеся прочувствовали силу духа советских людей, геройски сражающихся и на фронтах, и у станков, и за партами, испытали патриотические чувства к Родине, к людям, пережившим это время и вынесшим все его тяготы. Цель: Воспитание патриотов своей страны, патриотическое воспитание, показать силу духа русского человека, героизм людей во время Великой отечественной войны. Задачи: 1. Познакомить ребят с понятием блокада; 2. Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества; 3. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.
Опубликовано: [26.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Узкая Татьяна Мижайловна
Аннотация: Главная цель проекта-формирование чувств милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго отношения к людями окружающей природе, путем вовлечение их в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи. Гипотеза исследования: каждому из нас можно и нужно научиться делать добрые дела и становиться внимательнее к окружающим людям. Значимость проекта Обсуждение понятий классным руководителем «добро и зло» на основе примеров из литературных произведений собственных житейских ситуаций детей, выводы о том, что многие люди, а также природа нуждаются в помощи послужило «толчком» для осознанного желания ребят участвовать в социальной деятельности совместно с родителями . Ведущая идея проекта. «Мы должны сделать все необходимое, чтобы количество добра в мире увеличилось»
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Лушникова Елена Витальевна
Аннотация: Музыкально-литературная композиция «Неизвестным солдатам посвящается…» Цель: приобщение обучающихся к патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу. Задачи: расширение знаний о героическом прошлом нашей страны, о памятных датах России; формирование исторической памяти и благодарности, уважения к воинской доблести и бессмертному подвигу советских воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны; воспитание чувства гордости за героическое прошлое России
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Насонова Людмила Александровна
Аннотация: Описание материала: Сценарий может быть полезен учителям начальных классов, детям и их родителям. Сценарий посвящён первому школьному учебнику. Цель: подвести итог работы всего коллектива детей по обучению грамоте. Методические приёмы: игровая ситуация, исполнение песен, стихов, сценок.
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Устенко Ирина Васильевна
Аннотация: Практическая значимость Проекта: – создание и реализация модели ученика - гражданина России, в которой заложены права и обязанности каждого ученика, его демократических свобод, социальных ролей в условиях школы и социума; - привитие знаний о законах государства и нормах нравственности, проявление высоконравственных отношений, необходимых учащимся для выполнения гражданского долга, накопления субъектного опыта в социальной жизнедеятельности с позиций нравственности и духовности.
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу