СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Сарычева Лариса Владимировна
Аннотация: Цель: способствовать осознанию учащимися собственной жизни, ее целей, пониманию своих сил и возможностей, выражения собственной позиции и отстаивания собственного мнения. Задачи: 1. формирование серьезного отношения к собственной жизни и безопасности других людей. 2. побуждение к соблюдению необходимых правил безопасности 3. развитие уверенности в себе, желания прийти на помощь людям.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Исакова Нина Викторовна
Аннотация: Формирование навыков общения, потребности в самосовершенствовании в процессе досуговой деятельности. Приобщение младших школьников к взаимоотношениям в мире взрослых; воспитание чуткого отношения к женщине-матери.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Оловянникова Ольга Андреевна
Аннотация: Воспитывать желание и умение проявлять заботу о живом мире.Формировать экологическую культуру, эмоциональную отзывчивость.Помочь детям осознать свою роль в сохранении живого мира своей Родины.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бучакова Елена Александровна
Аннотация: Экологическая сказка на тему, халатного отношения людей к природе. В доступной форме донести до зрителей, что только ВСЕ ВМЕСТЕ, мы можем спасти планету Земля от мусорной катастрофы..
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Данилова Ирина Анатольевна
Аннотация: Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ через изучение истории блокадного Ленинграда, подвига, совершённого его жителями. Задачи: Образовательные:  познакомить учащихся с одним из значимых исторических событий в жизни российского народа – Днем воинской славы, посвященной 79-ой годовщине снятия блокады Ленинграда;  познакомить учащихся с понятием «блокада»;  рассказать учащимся о мужестве и стойкости взрослых и детей во время блокады Ленинграда. Развивающие:  развивать выразительность речи при чтении текста, историческую память школьников, коммуникативные навыки; Воспитательные:  пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость русского народа в период блокады Ленинграда, воспитывать чувство патриотизма;  воспитывать уважительные отношения к исторической памяти народов России, к ветеранам
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шаварикова Светлана Борисовна Болдина Василиса
Аннотация: На уроках и внеурочной деятельности, изучая историю своей страны, прививают уважение к ветеранам войны, которые защищали нашу Родину и дали возможность современной молодежи жить под мирным небом, получать образование и приносить пользу государству.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Целикина Людмила Фёдоровна
Аннотация: расширить кругозор знаний по истории края, сформировать представление о справедливости борьбы пруссов, следовать благородным, нравственным принципам - борьба со злом.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Митяшкина Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Цель: сформировать представление о мужестве, долге, чести, ответственности, нравственности. Задачи: - познакомить с героическими и трагическими страницами истории Отечества; - воспитывать уважение молодёжи к ветеранам, подвигам военнослужащих, защитников Отечества, осознание необходимости увековечения памяти павших героев; - способствовать формированию у молодёжи готовности к защите Родины.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Белякова Людмила Михайловна
Аннотация: Содержание урока направлено на формирование духовной культуры школьника как части общей культуры человека. Обращение к региональному и муниципальному краеведческому ресурсу способствует воспитанию гражданско – патриотических качеств личности и содействует духовно-нравственному развитию обучающихся.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Белобородова Карина Николаевна
Аннотация: Цель: формирование нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к исторической памяти своего народа; гражданское и патриотическое воспитание детей посредством вовлечения их в настольную игру-викторину; закрепление у детей знаний по истории Великой Отечественной войны, истории Российской армии.
Опубликовано: [12.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу