СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Головина Ирина Михайловна
Аннотация: Цель: воспитание личности школьника, умеющего использовать свой внутренний потенциал для полноценной жизни и дальнейшего роста в социуме. Задачи: - Обобщить положительный педагогический опыт по формированию навыков коммуникативного общения и культуры поведения у воспитанников. - Активизировать разнообразные формы и методы работы с воспитанниками по формированию навыков коммуникативного общения и культуры поведения. - Продолжить работу по созданию положительного эмоционального поля взаимоотношений «воспитатель - воспитанник», «воспитанник - воспитанник»; - Формировать у воспитанников потребность в саморазвитии;
Опубликовано: [10.11.2023]
Автор: Виктория Юрьевна Красникова
Аннотация: Цель: формирование креативного мышления, через решение ситуаций в игре по безопасности жизнедеятельности. Данная игра способствует развитию показателей креативности. Которые являются основными компонентами творческого подхода, гибкости, оригинальности, воображения.
Опубликовано: [10.11.2023]
Автор: Свиязова Лилия Александровна
Аннотация: 1. создать атмосферу взаимопонимания между детьми, учителями и родителями в образовательной и воспитательной среде; 2. изучить семьи учащихся и условия воспитания ребёнка в семье; 3. установить тесную и плодотворную связь с родителями, привлекать их к учебной деятельности детей и внеурочной, внеклассной работе;
Опубликовано: [10.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Степанова Светлана Викторовна
Аннотация: Цель Формирование у обучающихся представлений о людях ограниченными возможностями здоровья и толерантного отношения к ним.
Опубликовано: [10.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Уткина Татьяна Ивановна
Аннотация: 1. Развивать творческие способности учащихся 2. Повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка 3. Воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;
Опубликовано: [10.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дёмин Иван Михайлович
Аннотация: Цель: формирование активной гражданской позиции и патриотизма, любви к Родине. Задачи:  формировать устойчивый интерес к культурным объектам и достопримечательностям нашей Родины;  уточнить понимание сущности любви к Родине у молодого поколения;  развивать коммуникативные навыки, умение организовать совместную деятельность, креативность, критическое мышление;  воспитывать ответственность за происходящее в нашем обществе, уважение к истории России.
Опубликовано: [10.11.2023]
Автор: Дёмин Иван Михайлович
Аннотация: Цель: формирование активной гражданской позиции и патриотизма, любви к Родине. Задачи: 1.формировать устойчивый интерес к культурным объектам и достопримечательностям нашей Родины; 2.уточнить понимание сущности любви к Родине у молодого поколения; 3.развивать коммуникативные навыки, умение организовать совместную деятельность, креативность, критическое мышление; 4.воспитывать ответственность за происходящее в нашем обществе, уважение к истории России.
Опубликовано: [10.11.2023]
Автор: Тропина Ольга Михайловна
Аннотация: Цель: создать условия для формирования знаний у учащихся об административном праве. Задачи: актуализировать и расширить имеющиеся знания о праве, отраслях российского права, источниках права; дать учащимся обществоведческие термины и определения: «административное право», «административное правонарушение», «административное наказание»; способствовать развитию критического мышления, развитию общеучебные умений и навыков (работать с информацией, выделять главное, анализировать, делать выводы, самостоятельная работа, сотрудничество и работа в группе); воспитывать у учащихся правое сознание, правовую и социальную культуру, нравственные качества личности.
Опубликовано: [10.11.2023]
Автор: Спицин Виктор Александрович
Аннотация: Приглашение к участию в игре. Музей приглашает учащихся принять участие в тематической игре- путешествии, которая построена на прохождении увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельном исследовании и поиске ответов на задания маршрутных листов. Маршрутные листы отличаются разнообразием содержания. Наряду с рассказом об экспонатах музея, в них присутствуют материалы, создающие определенный исторический контекст и воспитывающие музейную культуру. Практически во всех листах присутствуют творческие задания. Три главных типа заданий:  Исследовательские. Игрок должен отыскивать информацию.  Соревновательные. Участник обязан максимально быстро исполнить задание.  Кроссворды.
Опубликовано: [09.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Веприцкая Ольга Петровна
Аннотация: Цели и задачи: Образовательные: расширять и обогащать кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни; закреплять умение анализировать объекты живой природы, выделяя существенные признаки; формировать навык полных ответов на вопросы. Развивающие: развивать у детей интерес к живой и неживой природе; развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. Воспитательные:воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества; формировать бережное отношение к природным богатствам.
Опубликовано: [09.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу