СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Курыпова Светлана Александровна Барыбина Оксана Викторовна Лисовская Ольга Викторовна
Аннотация: Учитывая контингент обучающихся и местоположение нашего Учреждения проведено исследование исходного уровня сформированности основных компонентов базовой культуры личности: культуры поведения КП, культуры общения КО, культуры семейных отношений КСО Анализ результатов позволил выделить следующие проблемы: низкий уровень сформированности КП: начальная школа - 15 %, основная школа - 12 %, средняя школа- 38 %; низкий уровень сформированности КО: начальная школа - 25 %, основная школа - 23 %, средняя школа - 29 %; низкий уровень сформированности КСО: начальная школа - 14 %, основная школа - 24 %, средняя школа- 20 %; Таким образом, считаем необходимо целенаправленно скорректировать работу по формированию основных компонентов БКЛ с целью успешной социализации учащихся. С этой целью разработан проект "Час нравственности"
Опубликовано: [02.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сафронова Наталья Владимировна Лукашова Людмила Васильевна
Аннотация: Проект направлен на поддержку становления и развития основного компонента базовой культуры личности- культуры поведения.
Опубликовано: [29.09.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Курыпова Светлана Александровна Барыбина Оксана Викторовна Лисовская Ольга Викторовна
Аннотация: повышение уровня сформированности основных компонентов БКЛ (КП, КО, КСО) через внедрение новой формы воспитательной работы "Час нравственности".
Опубликовано: [29.09.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Дранишникова Светлана Владимировна
Аннотация: Одним из приоритетных направлений воспитательной системы школы является –патриотическое воспитание. Патриотическая работа в образовательном учреждении организована через воспитательную систему классов, составной частью которой является патриотическое воспитание детей и молодежи. Целью воспитательной работы в школе является формирование патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Патриотическая работа в образовательном учреждении организована через воспитательную систему классов, составной частью которой является патриотическое воспитание детей и молодежи. Воспитанию чувства патриотизма у учащихся способствуют такие формы работы как беседы, уроки мужества, творческие мастерские, экскурсии, митинги, тематические классные часы, посвящённые знамена
Опубликовано: [26.09.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Звонарева Ольга Леонидовна
Аннотация: Цели игры: обобщение и закрепление знаний учащихся по экологии. Задачи игры: 1)Образовательные: – сформировать у учащихся знаний по экологии, о теоретическом и практическом значении экологических знаний для человека; 2) Воспитательные: -прививать интерес к науке – экологии и желание изучать ее закономерности в дальнейшем -воспитание культуры общения; -воспитание культуры правильного поведения в природе; 3) Развивающие: -развитие мышления, -памяти, внимательности; -развитие познавательного интереса.
Опубликовано: [24.09.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Звонарева Ольга Леонидовна
Аннотация: Цель: Формирование у подрастающего поколения представления о ценности особо охраняемых природных территорий, развитие бережного и ответственного отношения к природе своего края. Задачи: - патриотическое воспитание школьников путем привлечения их к делу сохранения природы родного края - привлечение внимания учащихся к природоохранной деятельности, воспитание гуманного отношения к природе, выявление и развитие творческих способностей школьников - формирование у подрастающего поколения экологической культуры
Опубликовано: [23.09.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Горбачёва Елена Анатольевна
Аннотация: • Улучшение физкультурно-оздоровительной работы со школьниками. • Агитация, пропаганда здорового образа жизни. • Привитие любви к спорту и занятию физической культурой. • Возрождения традиций школы , спорта Русского народа. • Развитие кругозора , любознательности. • Воспитание эстетики, культуры, развитие речи. • Воспитание творчески-всесторонне развитой личности через спорт.
Опубликовано: [23.09.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Апенькина Наталья Александровна
Аннотация: рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления "Школа танца" для обучающихся 5-7 класса
Опубликовано: [22.09.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пахорукова Мария Иннокентьевна
Аннотация: В рамках нормативов обучения детей с ОВЗ организовать непросто: для них необходимо создавать условия, адекватные особенностям их развития; разрабатывать особую технологию обучения; организовывать социально-психологическую поддержку. Очевидно, что наибольшие затруднения вызывает у такой категории учащихся проблема их социальной адаптации, интеграции в социуме. Это особенно актуально для учеников, де-юре – проживающих в посёлке, а де-факто, по причине обучения в школе-интернате,– находящихся за его пределами, и совершенно не знакомых с социально-культурными, образовательными и развлекательными объектами и традициями посёлка. Поэтому проведена корректировка «Специальной индивидуальной рабочей программы развития» с добавлением социально значимых мероприятий адаптации и оценивания поведения подростков в социуме, формирования гражданской позиции че
Опубликовано: [19.09.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Богдан Галина Анатольевна
Аннотация: Представлены материалы проекта международного молодежного сотрудничества по энергосбережению в условиях реального и виртуального взаимодействия. Организация сетевого сообщества "Школа рачительных хозяев" https://vk.com/topic-77444455_34360578 позволила успешно реализовать проект в привлекательном для молодежи формате.
Опубликовано: [11.09.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу