СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Даянова Гульнара Габдулхаевна
Аннотация: Когда-то наши бабушки и дедушки при СССР делали производственную зарядку, которая их заряжала на целый день энергией. И мы решили, почему бы не попробовать нам? Взять элементы той производственной зарядки, добавить свои движения и обязательно, чтобы была современная музыка. Цель: Повышение интереса учащихся школы к ежедневным занятиям физкультурой через организацию ежедневных музыкальных физкультминуток. Задачи: 1. Поиск социальных партнеров и организация сотрудничества. 2. Определение понятия «Утренняя Зарядка» в различных источниках. 3. Разработка упражнений для музыкальных физкультминуток с учетом возрастных, психологических и медицинских требований. 4. Проведение музыкальных физкультминуток в школе. Проведение социологического опроса по результатам реализации проекта.
Опубликовано: [15.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Костина Елена Анатольевна
Аннотация: Работая над проектом, мы помогли ребятам ближе познакомиться с песнями, которыми жила и дышала Родина в «суровых сороковых», песнями, которые пели солдаты Великой Отечественной войны в часы затишья, а так же с современными песнями о солдатах Великой Победы. Ведь именно в этих песнях наблюдается наиболее высокая концентрация таких содержательных смыслов, как патриотизм, любовь к Родине, идея самопожертвования во имя Отчизны. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание и издание сборника песен, посвященного Великой Отечественной войне ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Изучить историю создания и судьбы популярных песен военных лет. 2. Формировать нравственно-патриотические качества у детей через личное восприятие песен Великой Отечественной войны. 3. Воспитывать у детей интерес к песням, созданным в годы войны.
Опубликовано: [15.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Киосе Нина Дмитриевна
Аннотация: Веб-квест по теме "Произведения искусства о летней поре". Цель - создание игровой среды для познавательной деятельности школьников.Задачи ресурса: развивать кругозор школьников, способствовать знакомству учащихся с произведениями разных видов искусства, организовать познавательный досуг учащихся в летний период. https://8miklass.blogspot.com/
Опубликовано: [15.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ковяхова Марина Валентиновна
Аннотация: Наш проект направлен на формирование гражданской позиции личности через приобщение к отечественным духовно-нравственным и патриотическим традициям призван систематизировать и углубить всю деятельность школы по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения и позволит объединить проводимые в школе социально значимые дела с духовно-нравственным и патриотическим воспитанием подрастающего поколения. В начале работы над реализацией проекта волонтерами было предложено проводить социальные акции, КТД, мероприятия в рамках Программы Патриотического воспитания и объединить их а один проект: «Я – гражданин!»
Опубликовано: [15.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дмитриенко Вера Николаевна
Аннотация: Современных информационных технологий в настоящее время достаточно много. Одна из них – образовательные веб-квесты. Веб-квест в педагогике – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Веб-квест – это игра и обучение одновременно. Задачи, для решения которых может быть использована технология веб-квеста, разнообразны: - для систематизации знаний по предмету - для формирования навыков самоконтроля, повышения мотивации к учению, - для оказания учебно-методической помощи учащимся, - для усвоения базовых знаний по дисциплине, разделу или теме, для проверки знаний Интегрированные или метапредметные веб-квесты наиболее удачны для решения многих задач. Таким внеклассным мероприятием является веб-квест по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро».
Опубликовано: [13.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Болвинова Ольга Павловна
Аннотация: Объект: экологическая культура обучающихся. Предмет: экологическая культура обучающихся в образовательном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. Гипотеза: процесс формирования экологической культуры обучающихся в образовательном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью будет более эффективным, если: формирование экологической культуры рассматривается в качестве одной из приоритетных задач современного образования; осуществляется диагностика сформированности экологической культуры обучающихся; разработано организационно-педагогическое и методическое обеспечение деятельности в образовательном учреждении. Цель проекта: формирования экологической культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в образовательном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью;
Опубликовано: [12.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Болвинова Ольга Павловна
Аннотация: Методическая разработка составлена с целью оказания методической помощи в организации исследовательской деятельности с обучающимися в коррекционных образовательных учреждениях. Цель: формирование исследовательских умений и навыков учащихся, способствующих развитию индивидуальности и их творческой самореализации. Задачи: - развивать у учащихся умение размышлять, анализировать, сравнивать; - расширять их представление об окружающем мире через собственную исследовательскую деятельность; - развивать понимание взаимосвязей в природе, воспитывать стремление сохранять и оберегать природу, видеть ее красоту, соблюдать правила поведения в ней; - развивать определенные психические процессы, различные аспекты эмоционально-волевой сферы; - формировать мотивацию обучения.
Опубликовано: [12.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Болвинова Ольга Павловна
Аннотация: Образовательное учреждение при разработке собственной программы духовно-нравственного воспитания может вводить дополнительные ценности, не противоречащие установленным в Концепции и способствующие более полному раскрытию национального воспитательного идеала в учебно-воспитательном процессе. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, их потребностей и запросов родителей
Опубликовано: [11.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никитина Светлана Владеиновна
Аннотация: Ребёнок младшего школьного возраста наиболее восприимчив к воспитанию в духовно-нравственной сфере. А вот его недостатки трудно восполнить в последующие годы. Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью. Основным содержанием духовно-нравственного развития и воспитания являются базовые национальные ценности. Опора на эти ценности помогает человеку противостоять разрушительным влияниям.
Опубликовано: [11.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Артамонова Любовь Викторовна
Аннотация: Каждый житель нашего города должен не только знать название своей улицы, но и знать историю её создания. Улицы – это лицо любого города, его своеобразный внутренний мир. Каждая улица по-своему уникальна, неповторима. Знать о людях, именами которых названы улицы городов, о людях, принимавших участие в развитии города, означает знать историю и культуру страны, где ты живёшь, знать её народ. Цель работы: изучение исторических мест моего города, открывающих очередную страницу его уникальности и неповторимости. Задачи: 1. Изучение краеведческого материала, связанного с возникновением улицы Ленина и жизнью людей, проживавших в домах на этой улице.
Опубликовано: [11.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу