СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Ращектаева Наталья Викторовна
Аннотация: Создание условий для формирования у учащихся первоначального представление о нравственных ценностях, знаний народного искусства, умения гордиться культурным наследием, побуждения к творчеству, самосовершенствованию, саморазвитию.
Опубликовано: [14.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Киселева Элисо Раминовна
Аннотация: Обобщение педагогического опыта
Опубликовано: [13.04.2021]
Автор: Лесняк Олеся Александровна
Аннотация: в статье даётся характеристика подростков, воспитывающихся в условиях детского дома, выделены основные группы подростков с девиантным поведением; показаны особенности организации профилактической и коррекционной работы девиантного поведения подростков в условиях детского дома.
Опубликовано: [13.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Калугина Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: создание условий для развития творческого потенциала детей в летнем пришкольном лагере включением их в коллективную, творческую, общественно-полезную деятельность через сюжетно-ролевую игру «ВКЛЮЧАЙСЯ».
Опубликовано: [13.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Блюменко Алексей Анатольевич
Аннотация: доклад и презентация
Опубликовано: [13.04.2021]
Автор: Политова Ольга Александровна
Аннотация: Воспитательный час 8класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель: Оказание учащимся помощи в выборе будущей профессии. Задачи: 1.Коррекционно-образовательные: -расширить у детей знания об основах выбора профессии, о мире профессионального труда; - систематизировать уже имеющиеся знания о профессиях. 2.Коррекционно- развивающиеся: -формировать активный познавательный интерес к окружающему миру; -развивать кругозор, любознательность; - развивать умение анализировать, делать выводы. 3.Коррекционно-воспитательные: -воспитывать положительную мотивацию, организованность и самостоятельность в выполнении заданий, интерес к профессиям . Форма занятия: устный журнал
Опубликовано: [13.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Комарницкая Екатерина Ивановна
Аннотация: Мозгобойня "Пионеры-герои" посвящена истории подвигов юных героев- участников Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [13.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чалая Лариса Владимировна
Аннотация: 1. Создать условия для формирования терпимости к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, социальному положению, национальности, расе, мировоззрению). 2. Способствовать выработке активного неприятия любых форм дискриминации. 3. Отработать умение видеть индивидуальные различия и показать, что такое толерантное отношение к различиям.
Опубликовано: [13.04.2021]
Автор: Ошиток Инна Валерьяновна
Аннотация: Создание школьной музейной комнаты - как центра нравственно-патриотического воспитания обучающихся, как пространства, обладающего огромным образовательным и воспитательным потенциалом.1. Сформировать проектную группу из числа лидеров детского объединения, педагогов, социальных партнеров, родителей. 2. Создать музейно - выставочный комплекс, с использованием Internet-ресурсов. 3. Организовать экспозиции музея по разным направлениям краеведческой деятельности.
Опубликовано: [13.04.2021]
Автор: Нечаева Лариса Олеговна
Аннотация: Актуальность: из цитат Путина В.В. об экологии: «На всей территории России мы должны обеспечить высокие стандарты экологического благополучия и формирование высокой экологической культуры в обществе.». 2019г Цель - формирование экологического сознания и мышления на основе активной жизненной позиции, через привлечение учащихся к практическому выполнению экологических задач. Задачи программы: 1. Привить интерес к местным экологическим проблемам и путям их решения. 2. Развить социальные навыки и активную жизненную позицию. 3. Формировать активную нравственную позицию по отношению к системе «человек – окружающая среда». 4. Воспитывать чувство ответственности за сохранение природы перед будущими поколениями. 5. Формировать экологическое мышление и экологическую культуры учащихся.
Опубликовано: [12.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу