СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Королева Наталия Викторовна
Аннотация: Цель: формирование у учащихся толерантного восприятия действительности и навыков позитивного отношения к окружающим. Задачи: - познакомить с понятием толерантности; - выявить черты, свойственные толерантной личности с целью возможности коррекции своих личностных черт; - отрабатывать навыки толерантного поведения; - развивать коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи; - формировать умение работать в команде, защищать её интересы; - развивать социальную восприимчивость школьников, доверие, умение выслушивать другого человека, способность к эмпатии, сочувствию, сопереживанию.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Карижская Ксения Владимировна
Аннотация: Целевая ориентация задания предполагает, что : 1. Учащимся необходимо и чувством, и разумом проникнуться духовными состояниями героев притчи и обнаружить правильный ответ на поставленный в притче вопрос.2. У детей появляется возможность осмыслить свои душевные состояния и возможность идентифицироваться с действующими лицами притчи. 3. Школьники имеют возможность постигнуть правило бытия «не суди, да не судимым будешь».
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пирова Нурана Нофар кызы
Аннотация: Цель программы. Развитие конструктивных и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста в работе с бумагой. Задачи программы. Обучающие: 1. Формировать умение следовать устным инструкциям; 2. Обучать различным приемам работы с бумагой; 3. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол в работе техникой «Оригами». 4. Обогащать словарь ребенка специальными терминами; 5. Создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги Развивающие: 1. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; 2. Развивать мелкую моторику рук и глазомер; 3. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; 4. Развивать конструктивные навыки и умения, точным движениям пальцев; 5. Развивать пространственное воображение.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Новогрибельская Евдокия Романовна
Аннотация: Расширение кругозора,воспитание интереса к математике и занятием физической культурой.Воспитание у детей потребности в сохранении и укреплении своего здоровья.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рубцова Галина Александровна
Аннотация: Для наибольшей эффективности и успеха экологического воспитания обучающихся очень важно наполнить все мероприятия местным материалом о состоянии среды в нашем регионе, районе, селе. Это особенно эффективно происходит в процессе самостоятельной поисково-исследовательской деятельности и выполнения социальных проектов. Исследовательский характер деятельности способствует воспитанию у школьников инициативы, активного, добросовестного отношения к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению экологического состояния своей местности, экологических проблем родного края. Целью настоящей работы явилось обобщение накопленного опыта экологического воспитания обучающихся, в частности внеклассной работы по экологии.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Голота Людмила Андреевна
Аннотация: Целью данного классного часа является формирование у учащихся представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделение компонентов здорового состояния человека; повторение правил, помогающих сохранить собственное здоровье на долгие годы. Мероприятие призвано помочь учащимся осознать личностную ценность здоровья, воспитать убеждение о том, что здоровье является важным условием для счастливой жизни.
Опубликовано: [21.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Богатова Татьяна Яковлевна
Аннотация: Прогрессивное движение за качественное обновление школы требует создания оптимальных условий в инклюзивной образовательной среде, где акцент делается не только на образовательный процесс, но и организацию воспитательной деятельности, результатом которой является эффективная адаптация в динамично меняющейся жизни детей с особыми образовательными потребностями. Основной целью воспитательной деятельности является развитие общечеловеческих ценностей, воспитания культурного и нравственного гражданина, уважающего свою семью, Родину, умение жить достойно в существующем обществе. Эта работа включает организацию совместных мероприятий педагогов и обучающихся, регулирование отношений социальных институтов, оказывающих значительное влияние на развитие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В этом и заключается актуальность статьи.
Опубликовано: [20.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Захарченко Галина Ивановна
Аннотация: Предлагаемое занятие, вполне самостоятельное и завершённое по форме, является частью разработанного учителем цикла внеурочных мероприятий, призванных помочь учащимся расширить знания о традициях русского народа, народном творчестве, в процессе активной деятельности приобщиться к национальной культуре. Формирование национального самосознания, чувства национальной гордости и идентичности может стать одним из важных направлений развития и воспитания личности российского школьника. В свою очередь, полученные и приобретённые в школьные годы основные теоретические знания, практические умения и навыки должны стать опорой для формирования гармонично развитой личности. В основу реализации положен опыт использования деятельностных технологий ведения урока, интерактивных методов ведения занятий.
Опубликовано: [20.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ситнова Татьяна Николаевна
Аннотация: Воспитание и обучение человека-задача сложная, многогранная, всегда актуальная. Исходя из своего опыта работы, прихожу к интересному выводу, с которым, на мой взгляд, могут согласиться многие. Современные дети существенно отличаются от сверстников прежних поколений. Они легко владеют информационными технологиями, обладают большей самостоятельностью, но не всегда готовы к решению жизненных проблем, не всегда готовы к ответственности за свои поступки. Поэтому появилась данная программа, которая даёт возможность создать условия для поэтапного формирования у учащихся духовно-нраственных качеств, так необходимых в настоящее время. Опыт работы составлен за 2013-2016 учебный год и охватывает основные направления воспитательной работы.
Опубликовано: [19.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Маринина Ирина Ивановна
Аннотация: Занятие по экологии, тема «Здоровье планеты Земля в моих руках» В основу занятия положен коммуникативно-деятельный подход, построен урок с учётом психологических и возрастных особенностей учащихся. Используемая технология: развивающего обучения Основной метод: частично-поисковая беседа, метод проектов. Цель: Познакомиться с экологическими проблемами Земли Задачи: - Воспитание любви к нашей планете Земля, патриотизм. - Формирование знаний о значимости окружающей среды - Формирование основ экологической культуры Структура занятия Первый этап –организационный, где была осуществлена мотивация на получение новых знаний и на успешную индивидуальную и коллективную работу, самостоятельное определение темы занятия Далее идет плавный переход ко второму этапу – проектная деятельность Учащиеся самостоятельно без определенной подготовки создают проект..
Опубликовано: [19.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу