Программа патриотического воспитания детей-подростков с ограниченными возможностями здоровья: «Мой посёлок Самусь»
Автор:
Пахорукова Мария Иннокентьевна
Аннотация:
В рамках нормативов обучения детей с ОВЗ организовать непросто: для них необходимо создавать условия, адекватные особенностям их развития; разрабатывать особую технологию обучения; организовывать социально-психологическую поддержку. Очевидно, что наибольшие затруднения вызывает у такой категории учащихся проблема их социальной адаптации, интеграции в социуме. Это особенно актуально для учеников, де-юре – проживающих в посёлке, а де-факто, по причине обучения в школе-интернате,– находящихся за его пределами, и совершенно не знакомых с социально-культурными, образовательными и развлекательными объектами и традициями посёлка. Поэтому проведена корректировка «Специальной индивидуальной рабочей программы развития» с добавлением социально значимых мероприятий адаптации и оценивания поведения подростков в социуме, формирования гражданской позиции че