СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Валерия Владимировна Давыдова
Аннотация: Цель: формирование и закрепление жестов и символов «Мои действия» у ребенка с ГУО и ТМНР с использованием средств языковой программы Мacaton. Задачи: - развивать интерес к движениям/действиям, к рассматриванию картинок; - развивать невербальные средства общения в процессе непосредственного общения педагога с ребенком при выполнении упражнений (заданий); - формировать умение отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что делает?», «Что делают?»); - способствовать развитию речи как средство общения; - обогащать словарь детей глаголами (танцевать, прыгать, бегать), существительными (мальчик, девочка, дети); - знакомить детей с названиями действий и их символьным обозначением; - развивать умение по словесной инструкции педагога находить действия на картинках; - повторение изученных жестов (девочка, мальчик, дети).
Опубликовано: [26.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Текеева Максалина Мунировна
Аннотация: повышение качества профессиональной деятельности, трансляция своего педагогического опыта
Опубликовано: [26.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Синявская Елена Вячеславовна
Аннотация: Наш проект направлен на профориентацию обучающихся, чтобы каждый ученик, учась в 9 классе, мог уверенно говорить о своей будущей профессии https://padlet.com/sinyavskayahimic/47vh9ad41hcclu01
Опубликовано: [23.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Галина Анатольевна
Аннотация: Блог учителя химии для взаимодействия с учениками
Опубликовано: [23.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Колесникова Ольга Вячеславовна Рахматуллина Анастасия Сергеевна
Аннотация: Вовлечение педагогов района в инновационную деятельность и развитие компетенций учащихся, связанных с профессиональным самоопределением. Основная идея проекта заключается в реализации ранней профориентации школьников по компетенциям «JuniorSkills» путем организации обучения детей и педагогов района в соответствии с методикой профориентационных мероприятий проекта «Билет в будущее».
Опубликовано: [23.06.2022]
Автор: Мингазова Вилия Ринатовна
Аннотация: Цель: разработка практических рекомендаций по управлению конфликтными ситуациями в образовательных учреждениях на основе исследования их причин, условий возникновения, содержания и социальных последствий Гипотеза: численность конфликтов в системе руководства педагогическим коллективом возможно снизить, если достичь увеличения индивидуального уровня подготовленности административного и педагогического персонала к работе по минимализации конфликтогенных критериев и разрешению предконфликтных ситуаций межличностного общения неконфликтными методами. Задачи: 1. Определить цель проекта и провести его обоснование; 2. Выявить структуру проекта; 3. Проанализировать подходы к изучению проблемы исследования. 4. Разработать методический инструментарий для изучения уровня проявления конфликтности и способов разрешения конфликтов в педагогическом коллективе.
Опубликовано: [23.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шиховцова Гульнара Асхатовна
Аннотация: Управленческий проект показывает, как разработать, апробировать и внедрить модель управления профессиональным развитием педагогов в области исследовательской и проектной культуры общеобразовательной средней школы.
Опубликовано: [23.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Макурина Алла Владимировна
Аннотация: Настоящий учитель всегда стремится стать положительным примером для своих учеников, и собственный сайт будет ему в этом незаменимым помощником; Качество материалов, представленных на сайте, показывает, насколько компетентен и профессионален учитель; На сайте для всеобщего обозрения учитель может выкладывать свои личные заслуги и творческие успехи; Постоянная работа над сайтом подчеркивает стремление учителя к самообразованию и самосовершенствованию Сайт дает возможность интересными материалами привлечь внимание детей и их родителей к получению образования; Сайт позволяет показать примеры индивидуального подхода к ученикам в ходе образовательного процесса;
Опубликовано: [22.06.2022]
Автор: Лисовицкая Евгения Олеговна
Аннотация: Метод «Интеллект-карта». Известный также как ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, майднэпы и др. Это метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают структурировать визуально, запоминать и объяснять сложный материал. В центр интеллект-карты помещается главная идея. От неё отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию. В результате получится визуальная презентация мозгового штурма. По своему виду ментальная карта походит на строение нейронов. Такая карта помогает упорядочить информацию и собрать образы в единую структуру. Интеллект-карты экономят время восприятия – схему мозг считывает гораздо быстрее, чем таблицу или список.
Опубликовано: [22.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Крысанова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель презентации: помочь коллегам составить учебный план в связи с введением ФГОС - 21
Опубликовано: [22.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу