МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРЕ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
Автор:
Татьяна Владимировна Тарасенко
Аннотация:
Объектом исследования в данной работе является процесс обучения младших школьников иностранному языку на основе игровых технологий, которые позволяют приобщить учащихся к культуре англоязычных стран. Предмет исследования составляют особенности использования игровых форм обучения английскому языку и культуре.
Гипотеза данного исследования состоит в том, что эффективность приобщения младших школьников к культуре изучаемого языка зависит от применения игровых технологий в процессе формирования у детей социокультурной компетенции.
Цель исследования состоит в том, чтобы описать возможности применения коммуникативно-игрового подхода к формированию фонетических и грамматических навыков у обучающихся на начальном этапе в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Достижение сформулированной цели возможно путём последовательного решения задач