Школа-интернат, как средство социализации учащихся с ОВЗ
Автор:
Маркова Ангелина Ивановна
Аннотация:
Цель работы: Оптимизация и поддержка в профессиональном самоопределении как средстве социализации учащихся с ОВЗ.
Для реализации указанной цели представляется необходимым решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме организации профориентационной работы учащихся с ОВЗ.
2. Изучить психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ;
3. Рассмотреть существующие формы организации профориентационной работы, как средства социализации учащихся с ОВЗ.
4. Проанализировать социально-демографическую структуру контингента обучающихся ГБОУ Табынская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ.
5. Представить систему профориентационной работы и ее эффективность в условиях ГБОУ Табынская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ.