СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Гараева Гульнар Хамзовна
Аннотация: Цель: создание безопасного образовательного пространства. Ведётся большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и здоровья учащихся и работников, а также материальных ценностей учреждения от возможных несчастных случаев.
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Владиславовна Белевцева
Аннотация: Целью сборов является формирование личности гражданина- патриота, защитника Отечества, носителя традиционных российских духовно - нравственных ценностей.
Опубликовано: [23.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Туркова Ольга Владимировна
Аннотация: Аниме является одним из наиболее популярных направлений мультипликации, предназначенных для подростковой аудитории.Почему детям нравится рисовать героев из аниме - сериалов? Ответ очевиден: дети стараются срисовать или нарисовать по памяти любимого героя, в котором видят качества личности, которыми тоже хотели бы обладать или сформировать их в себе. Данная программа способствует решению не только образовательных задач, но и создает условия для нравственного и духовного обогащения, формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества.
Опубликовано: [22.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Выскребенцева Ольга Николаевна
Аннотация: Профильная смена – форма учебно-воспитательной работы, при которой учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для максимального развития в соответствии с их познавательными и профессиональными намерениями. Целью профильной лагерной смены является освоение или совершенствование ее участниками каких-либо профессиональных или творческих навыков. Задачи: - распространение опыта работы профессиональных команд детских оздоровительных лагерей; - повышение роли оздоровительных учреждений в обеспечении развития творческого потенциала детей, занятий физической культурой, спортом и туризмом, в формировании у детей навыков здорового образа жизни; - популяризация современных практик работы детских оздоровительных учреждений, расширение спектра предоставляемых услуг.
Опубликовано: [20.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гончарова Димиода Наримановна
Аннотация: Цель: укрепление здоровья и повышение двигательной активности детей среднего школьного возраста в процессе организации двигательно-игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - совершенствовать двигательные умения и навыки, эмоционально - волевые качества; - способствовать освоению простейших туристских умений и навыков; - закрепление полученных теоретических знаний на практике. Развивающие: - расширять кругозор детей, активизируя познавательную деятельность и память; - развивать быстроту двигательной реакции, сноровку, смекалку. Воспитательные: - содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно - игровой деятельности. Средства реализации: топографическая карта, карточки-подсказки (задания), сладости «КЛАД». Методы и приемы: словесный, практический, игровой.
Опубликовано: [17.11.2023]
Автор: Сахаринова Виктория Олеговна
Аннотация: «ПрофИгра» знакомит игроков с новыми технологиями, профессиями будущего и где можно научится описанным технологиям. Тренирует память, реакцию, развивает навык интеллектуальной многозадачности.
Опубликовано: [17.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кульбакина Елена Александровна
Аннотация: Цель: выполнить творческую работу «Осень» из цветной шерсти. Задачи :- познакомить с возможностями цветной шерсти в декоративно-прикладном творчестве; - обучить приемам работы живописи цветной шерстью.
Опубликовано: [17.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Екатерина Владимировна Алексеева
Аннотация: Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. 2. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения. 3. Закрепить навык образования прилагательного от существительного. 4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
Опубликовано: [16.11.2023]
Автор: Манушевич Николай Константинович
Аннотация: Проблема индивидуализированного подхода к учащимся при обучении игре на гитаре. Практические формы дифференцированной работы.
Опубликовано: [14.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шевчук Елена Михайловна
Аннотация: В последнее время количество детей с нарушениями речи растет. При формировании речи играют роль два вида праксиса: оральный и артикуляционный. В докладе описаны методы диагностики орального и артикуляционного праксиса и способы их коррекции
Опубликовано: [10.11.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу