СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Силуянова Светлана Маратовна, Хаматшина Надежда Владимировна, Попадьина Лилия Илхамовна
Аннотация: Цель: Создание у обучающихся стереотипов безопасного поведения на улице. Задачи: - воспитать чувство ответственности за поведение на дороге; - закрепить знания обучающихся о знаниях дорожных знаков для пешеходов; - сохранение жизни и здоровья обучающихся.
Опубликовано: [04.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алтухова Елена Анатольевна
Аннотация: формировать представление о важности подкормки птиц в зимнее время
Опубликовано: [03.12.2023]
Автор: Скибина Анна Александровна
Аннотация: Требования, предъявляемые к певческому голосу детей, должны быть строго согласованы с их анатомо-физиологическими особенностями, только в таком случае обеспечивается нормальное развитие голоса.
Опубликовано: [29.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тынская Анна Александровна
Аннотация: воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности, создание праздничного настроения и атмосферы сказки.
Опубликовано: [29.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гараева Гульнар Хамзовна
Аннотация: Цель: создание безопасного образовательного пространства. Ведётся большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и здоровья учащихся и работников, а также материальных ценностей учреждения от возможных несчастных случаев.
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Владиславовна Белевцева
Аннотация: Целью сборов является формирование личности гражданина- патриота, защитника Отечества, носителя традиционных российских духовно - нравственных ценностей.
Опубликовано: [23.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Туркова Ольга Владимировна
Аннотация: Аниме является одним из наиболее популярных направлений мультипликации, предназначенных для подростковой аудитории.Почему детям нравится рисовать героев из аниме - сериалов? Ответ очевиден: дети стараются срисовать или нарисовать по памяти любимого героя, в котором видят качества личности, которыми тоже хотели бы обладать или сформировать их в себе. Данная программа способствует решению не только образовательных задач, но и создает условия для нравственного и духовного обогащения, формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества.
Опубликовано: [22.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Выскребенцева Ольга Николаевна
Аннотация: Профильная смена – форма учебно-воспитательной работы, при которой учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для максимального развития в соответствии с их познавательными и профессиональными намерениями. Целью профильной лагерной смены является освоение или совершенствование ее участниками каких-либо профессиональных или творческих навыков. Задачи: - распространение опыта работы профессиональных команд детских оздоровительных лагерей; - повышение роли оздоровительных учреждений в обеспечении развития творческого потенциала детей, занятий физической культурой, спортом и туризмом, в формировании у детей навыков здорового образа жизни; - популяризация современных практик работы детских оздоровительных учреждений, расширение спектра предоставляемых услуг.
Опубликовано: [20.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гончарова Димиода Наримановна
Аннотация: Цель: укрепление здоровья и повышение двигательной активности детей среднего школьного возраста в процессе организации двигательно-игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - совершенствовать двигательные умения и навыки, эмоционально - волевые качества; - способствовать освоению простейших туристских умений и навыков; - закрепление полученных теоретических знаний на практике. Развивающие: - расширять кругозор детей, активизируя познавательную деятельность и память; - развивать быстроту двигательной реакции, сноровку, смекалку. Воспитательные: - содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно - игровой деятельности. Средства реализации: топографическая карта, карточки-подсказки (задания), сладости «КЛАД». Методы и приемы: словесный, практический, игровой.
Опубликовано: [17.11.2023]
Автор: Сахаринова Виктория Олеговна
Аннотация: «ПрофИгра» знакомит игроков с новыми технологиями, профессиями будущего и где можно научится описанным технологиям. Тренирует память, реакцию, развивает навык интеллектуальной многозадачности.
Опубликовано: [17.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу