СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Людмила Владимировна Шепель
Аннотация: В работе автор представил исследование на основе различных архивных материалов о вкладе города Нижний Тагил - города трудовой Славы - в дело победы над фашистской Германией. Представлен боевой и трудовой подвиг тагильчан.
Опубликовано: [08.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пархомов Виктор Филиппович
Аннотация: 1. Цель и задачи Конкурса: 1.1 Воспитание гражданственности, патриотизма и чувства гордости у детей и подростков на примере лучших образцов литературы о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.; 1.2 Формирование у подрастающего поколения чувства сопричастности к событиям Великой Отечественной войны; 1.3 Сохранение исторической памяти и передача её подрастающему поколению; 1.4 Увеличение аудитории ипользователей библиотек интересующихся чтением книг о Великой Отечественной войне. 1.5. Выявление лучших чтецов среди детей и подростков.
Опубликовано: [03.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ломаченко Елена Ивановна, Коновалова Людмила Григорьевна
Аннотация: 1. Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; 2. Вовлечь ребят в клубы по интересам, кружки и спортивные секции. 3. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены
Опубликовано: [03.07.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Саблина Ольга Васильевна
Аннотация: Цель программы: Сформировать практические умения через овладения основами декоративно-прикладного творчества (знания основных стежков, строчек, инструментов).
Опубликовано: [28.06.2024]
Автор: Масалова Ольга Алексеевна
Аннотация: Цель: изготовление поделки, используя разные техники бумагопластики Задачи: -Научить составлять простейшую композицию; - научить сочетать в одной работе разные техники бумагопластики (рисование, оригами, техника «рваная аппликация»); - Расширить кругозор
Опубликовано: [26.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трегубова Ольга Валерьевна
Аннотация: Характеристики (или должные нормы, контрольные показатели и т. д.) разносторонней (или специальной) физической (или технико-физической) подготовленности прыгуний в длину и тройным различной квалификации ранее разрабатывались рядом специалистов [1-4, 6]. Необходимость подобных количественных ориентиров для управления тренировочным процессом очевидна, как очевидно и вытекающее из этого положения требование к их объективности. Вместе с тем, данные, приводимые авторами обнаруженных источников, как правило, носят фрагментарный характер, зачастую противоречивы, и поэтому нуждаются в дополнительной переработке.
Опубликовано: [13.06.2024]
Автор: Тулупова Анна Владимировна
Аннотация: Целью работы является стимулирование интереса к раскрашиванию. В работе хотела показать, что раскрашивание помогает детям развивать свою личность, самооценку, самовыражение и творчество, а также может быть полезным инструментом для обучения детей разным предметам, таким как география, история, биология и т.д.
Опубликовано: [12.06.2024]
Автор: Немова Людмила Александровна
Аннотация: Основная цель - понять как можно уменьшить количество потребляемого в деревне пластика и соответственно уменьшить количество мусора. Попробовать осуществить это на практике вместе с детьми.с помощью различных мастер-классов по созданию эко-сумок, поделок из природных материалов, дать вторую жизнь вещам.А также углубить практические навыки по сортировке мусора.
Опубликовано: [07.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ангелина Валерьевна Борцова
Аннотация: создание условий для воспитания у учащихся взаимопомощи и уважения друг к другу в процессе прохождения квеста, выработка командного духа.
Опубликовано: [06.06.2024]
Автор: Филова Оксана Сергеевна
Аннотация: В ходе игры дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Игра даёт возможность каждому ребёнку продемонстрировать приобретённые общеучебные умения и навыки, проявить интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Тем самым формируются стимулы саморазвития.
Опубликовано: [06.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу