СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Бобкова Валерия Валерьевна
Аннотация: Известно, что все физические качества в многолетнем плане развиваются неравномерно. Для каждого качества имеется свой благоприятный период. Преимущественная направленность тренировочного процесса по годам обучения определяется с учётом сенситивных периодов развития физических качеств у юных спортсменов. Нельзя оставлять без внимания развитие качеств, которые в данном возрасте не совершенствуются. Особенно важно соблюдать соразмерность развития общей выносливости и скоростных качеств, общей выносливости и силы, т. е. тех качеств, которые имеют под собой разные физиологические механизмы.
Опубликовано: [21.05.2024]
Автор: Жигулина Ирина Валерьевна
Аннотация: Интеллектуальное воспитание - реализация права ребенка быть умным. Нарушение этого права дорого обходится и ребенку и обществу в целом. Нельзя не согласиться с В.А. Сухомлинским: «Невежда опасен для общества, он не может быть счастлив сам и причиняет вред другим». Выступая перед Федеральным собранием Российской Федерации, наш Президент В.В. Путин отметил, что сейчас на повестку дня выходит новая валюта – интеллект.
Опубликовано: [21.05.2024]
Автор: Викольская Ольга Викторовна
Аннотация: В процессе работы над ансамблевыми произведениями решаются следующие задачи: Ознакомление с широким кругом музыкальной литературы, освоение новых жанров. Развитие способностей согласовывать свои исполнительские намерения с действиями партнера. Воспитание навыков самоконтроля. Повышение требований в отношении музыкально-исполнительских навыков, умения соподчинять все средства выразительности ради построения общего художественного целого, выражения общей художественной идеи. Воспитание чувства ответственности учащихся за качество освоения собственной партии, достижение исполнителями точности в темпе, ритме, штрихах, динамике, агогике, специфике тембрового звучания. Это способствует созданию единства и целостности музыкально-художественного образа исполняемого произведения.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Арыкова Кристина Анатольевна, Майер Елена Ивановна
Аннотация: Создание условий для организации практической деятельности обучающихся по формированию патриотического поведения и проявлению положительных эмоций в спортивно-массовых мероприятиях. В работе предоставлена ссылка на демонстрацию Открытого тренировочного занятия по дзюдо
Опубликовано: [19.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Попович Вероника Николаевна
Аннотация: Поскольку сфера дополнительного образования не является обязательной, а посещение подобных занятий в первую очередь зависит от заинтересованности детей и желания их родителей, то наиболее важными задачами, которые стоят перед педагогом дополнительного образования, являются поиск способов подачи материала, мотивирующих учеников на получение новой информации и приобретение умений, а также выстраивание доверительных отношений со своими воспитанниками и их родителями.
Опубликовано: [17.05.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Людмила Владимировна Шепель
Аннотация: Информационный материал о жизни, идеях, педагогическом наследии К.Д. Ушинского для разговора с молодыми пелагогами
Опубликовано: [17.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сергеева Анна Романовна
Аннотация: Цель – овладение детьми с ОВЗ умениями адаптироваться и интегрироваться в социальной среде; подготовка данной категории детей к активной общественно-полезной деятельности (в соответствии с их возможностями); к равноценному участию со своими сверстниками в различных видах деятельности. Задачи: 6. 1. ознакомление детей с основными эмоциональными состояниями; 2. развитие остроты слуха, способности к звукоподражанию; 3. ознакомление и закрепление знаний о геометрических фигурах; 4. развитие умения воспринимать и описывать форму, величину, цвет предмета, а также целостного восприятия предметной картинки, способности соотнести форму объёмного тела и её плоскостного изображения; 5. формирование положительной направленности в отношении будущего, повышение уверенности в собственных силах.
Опубликовано: [17.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Биктимирова Ляйсан Фирдинасовна
Аннотация: Помощь педагогу в работе с навигатором. Пошаговая инструкция.
Опубликовано: [15.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ксения Игоревна Федина
Аннотация: Цель работы: формировать у ребенка потребность и практические навыки экологически ориентированной деятельности, направленной на обеспечение чистоты города и как следствие, сохранения собственного здоровья и здоровья окружающих.
Опубликовано: [15.05.2024]
Автор: Субботина Полина Викторовна
Аннотация: Школьная программа должна включать в себя специально разработанные уроки и практические занятия по развитию коммуникативных навыков. Важно обучать детей активному слушанию, умению задавать вопросы, вести диалоги и аргументированно высказывать свою точку зрения. Такой подход способствует формированию уверенности в себе и способностей эффективно взаимодействовать с окружающими.
Опубликовано: [14.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу