СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бабич Валентина Викторовна, Заболоцкая - Финашина Мария Васильевна, Тимофеева Светлана Николаевна
Аннотация: Формировать познавательный интерес к окружающей среде: познакомить детей со временем года «Осень»; осенними явлениями природы идет дождь, похолодало, листья желтеют и падают; названиями овощей, фруктов, грибов; учить видеть детей красоту природы родного края; воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [21.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Комкова Анна Игоревна
Аннотация: Представляем Вашему вниманию презентацию для детей и взрослых Когда все сказки уже выучены наизусть, фантазия для сочинения собственных историй уже иссякла, и душа требует другой литературы – пора присмотреться к новому формату изучения жизни и истории людей, и природных объектов
Опубликовано: [20.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рыженкова Наталья Сергеевна
Аннотация: Вид занятия: занятие с применением технологии компьютерных демонстраций Цель занятия: изучить зубчатую передачу Задачи: • развивать творческие способности и логическое мышление детей; • развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел; • развивать умения анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы.
Опубликовано: [17.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кислинг Лейля Ризаевна
Аннотация: Формирование личности детей с нарушением речи связано с характером их дефектов. Невозможность полноценного речевого общения, бедный словарный запас и другие нарушения отражаются на формировании самосознания и самооценки ребенка. У детей могут возникнуть замкнутость, неуверенность в себе, негативизм. В свою очередь, отклонения в развитии личности ребенка с нарушениями речи в известной мере усугубляют речевой дефект. Такие дети, как правило, либо стараются меньше говорить, либо замыкаются совсем. В результате нарушается одна из основных функций речи – коммуникативная.
Опубликовано: [08.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна
Аннотация: Презентацию готовила для метод объединения. Цель:повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах развития одаренности Меняется мир,меняются дети,в связи с этим компетенции педагога сегодня должны тоже расширяться. Педагог должен уметь работать со всеми категориями детей. Готовность принять разных детей и оказать помощь разным детям -определяющая задача профессионального стандарта педагога.
Опубликовано: [08.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кириллова Наталия Павловна, Майзурова Елена Ефремовна
Аннотация: Цель: Расширять и углублять представления детей о космонавтах Чувашии. Задачи: Закрепить знания о космонавтах, уроженцев Чувашии Расширять запас слов, связанных с понятием «Космос». Закреплять навык составления простых и сложных предложений. Формировать умения и навыки вести беседу (рассуждать, высказывать свое мнение, задавать вопросы и отвечать на них).
Опубликовано: [19.12.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Япарова Зухра Ахматнуровна
Аннотация: Учебный мaтериал в раздел начальная школа викторина «Азбука плавания" составлена с целью ознакомления учащихся о технике безопасности на занятиях, о правилах поведения в бассейне. Задачами данного материала является формирования у учащихся начальной школы, представлений о плавании.
Опубликовано: [14.12.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ваструкова Ольга Николаевна
Аннотация: Только сочетание возрастного и индивидуального подходов в воспитании и обучении детей может обеспечить их эмоциональное благополучие и полноценное психическое развитие. Только отношение к детству как самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными школьниками, рождает такие долго действующие качества личности, которые дают возможность шагнуть за пределы детства!Школа раннего эстетического развития предоставила возможность семьям, имеющим детей дошкольников решить проблему организации полноценного, личностного развития и содержательного общения детей. В нашей педагогической деятельности главным является ребенок, его полноценное личностное развитие и успешная самореализация в жизни. Воспитание, обучение и развитие маленьких граждан нашей страны для нас является почетным, ответственным и благородным делом.
Опубликовано: [14.12.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бимбаева Светлана Викторовна
Аннотация: Педагогические цели: создание условий для экспериментальной деятельности ребёнка в области освоения образности формы и цвета; способствовать развитию ответственности, любознательности; содействовать воспитанию трудолюбия, эстетического вкуса, аккуратности, желания творить. Тип урока: освоения новых знаний Форма организации деятельности: индивидуально-практическая. Задачи: - учить детей обращаться к своему опыту, анализировать свои чувства, творить новые смыслы и формы; - развивать творческий потенциал детей: фантазию и образное мышление; - привить художественные навыки и эстетический вкус.
Опубликовано: [30.11.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дерябина Марина Викторовна, Родионова Мария Владимировна, Токмакова Ольга Александровна
Аннотация: Цель: Расширять знания о государственных праздниках: это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов. Знакомить с культурой русского народа, через игры, пляски, песни, инсценировки. Задачи: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Создать атмосферу заинтересованности к событиям, происходящим в стране. Видеоматериалы https://disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=none&order=1&sort=name&view=icons&wasAsideAnimated=false&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FWBOY3654.MP4
Опубликовано: [30.11.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу