СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мусихина Елена Павловна
Аннотация: В методической разработке представлен цикл игр-квестов по закреплению знаний о лесе и его обитателях для учащихся начальной школы. Данные мероприятия можно проводить отдельно и их могут проводить учащиеся волонтёры из средней школы.
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кисель Екатерина Олеговна
Аннотация: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зорина Юлия Сергеевна
Аннотация: Сайт ( https://www.defectolognorilsk.com ) создан для просвещения и поддержки родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чулкова Надежда Игоревна
Аннотация: Образовательная платформа SozvezdieOnLine создана для дистанционного проведения образовательных занятий, мастер-классов, конкурсов и т.д. для будущих и действующих вожатых, воспитателей, помощников вожатых Хабаровского края , а также для реализации онлайн-проектов для детей
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чагина Анастасия Евгеньевна
Аннотация: этот интернет-проект был разработан как дистанционное обучение рисованию для детей 4-7 лет. Объединение "Юный художник", а также объединение "Бумажное конструирование" для детей с 1 класса. В альбомах находятся пошаговые мастер-классы каждого занятия по рисованию. а в разделе сообщества находятся мастер-классы для объединения "Бумажное конструирование". Также представлены видеоотчеты детей.
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ильина Ирина Анатольевна
Аннотация: Цель: совершенствование представлений об истории и настоящем времени города Нижний Тагил Задачи: учить детей составлять хронологическую последовательность истории города; развивать мышление, сообразительность, познавательную инициативу; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками, любовь и чувство гордости к родному городу.
Опубликовано: [08.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Репина Алена Викторовна
Аннотация: Цель игры: Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: Возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни. Знакомство с воинскими специальностями, родами войск; Воспитание дошкольников в духе готовности к защите Родины; Формирование высоких нравственных качеств; инициативы и самостоятельности, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, выносливости.
Опубликовано: [06.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кубанкова Марина Олеговна
Аннотация: Цели использования образовательной технологии. 1. Повышение уровня физического развития дошкольников. 2. Укрепление здоровья и повышение двигательной активности. 3. Активизация творческих способностей и эмоционального настроя.
Опубликовано: [03.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Поветьева Екатерина Александровна
Аннотация: Выявить особенности речи, характерные актерам. Основываясь на данном примере, выявить, как профессия влияет на речь человека.
Опубликовано: [03.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Амитина Оксана Владимировна, Ведерникова Евгения Сергеевна, Проскурникова Елена Анатольевна
Аннотация: Интерактивная игра по краеведению ««Что? Где? Когда?»» предназначена для глубокого и подробного изучения истории родного края учащимися 11—14 лет, патриотического воспитания детей и подростков. Игра может быть использована в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Цель: формирование гражданских и патриотических чувств, желания изучать историю своего края через историческое и культурное наследие. Игра позволяет развивать устную речь учащихся; формировать положительную мотивацию к учению; расширить кругозор учащихся; формировать навыки общения и работы в группе, умение отстаивать своё мнение.
Опубликовано: [30.04.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу