СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Адрющенко Нина Эдуардовна
Аннотация: Актуальность и важность социально-педагогического проекта заключается в экологизации дошкольников, направленной на формирование осознанного гуманного отношения к природе. Проект дает возможность заложить основы природоохранческого поведения у детей, повысить просветительский уровень родителей, привлечь внимание общественности к данной проблеме. Проблема-В чем необходимость любви к живой природе и бережного к ней отношения? Цель проекта Ознакомление с разнообразием живой природы и формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного и животного мира.
Опубликовано: [14.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Андрющенко Нина Эдуардовна
Аннотация: Актуальность и важность проекта: Развитие достоинства подрастающего поколения, как личности, как гражданина России Проблема-Осознание ценности и причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему. Цель проекта: Формирование нравственно-патриотического воспитания и гражданской позиции учащихся дошкольного возраста в процессе интеллектуального, духовно–нравственного и физического развития.
Опубликовано: [14.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Погорелова Марина Константиновна
Аннотация: Цель занятия: Развитие музыкальных и творческих способностей каждого учащегося. Задачи занятия: • Усвоение знаний о технике певческого дыхания и правил выполнения дыхательных упражнений. • Способствование формированию навыков певческого дыхания. • Осознанное владение принципами работы певческого аппарата. • Ознакомление с основными правилами ансамблевого исполнения.
Опубликовано: [14.06.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Никитина Ольга Викторовна, Кулешова Марина Юрьевна
Аннотация: Конструирование и театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: организовать деятельность детей по конструированию, направленную на построение объекта по предложенной схеме; способствовать развитию речи детей через драматизацию литературного произведения; пробудить интерес к преодолению трудностей. Задачи: - создать условия для деятельности детей по отработке умений воспроизводить постройки по схемам; - создать условия для совершенствования диалогической речи старшего дошкольного возраста на примере русской народной сказки «Теремок»; -создать условия, способствующие развитию мелкой моторики рук; -создать условия для формирования позитивного отношения к играм-драматизациям.
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Плискина Екатерина Александровна
Аннотация: Презентация отражает законодательную, нормативную базу, а также принципы и идеологию инклюзивного образования.
Опубликовано: [12.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Василихина Виктория Викторовна
Аннотация: Психологизация образовательной среды в учреждении дополнительного образования в целях сохранения и укрепления здоровья ее участников, создание безопасных условий обучения в образовательном учреждении, защита от всех форм дискриминации, может выступать альтернативой агрессивной социальной среде, психоэмоциональному и культурному вакууму.
Опубликовано: [12.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сивожелезова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Если спросить любого человека, как растут корни у растения - вверх или вниз, он наверняка обидится. Ну, конечно, вниз, а стебли вверх. Это каждому дошкольнику известно. А если задать вопрос "почему?", то может возникнуть заминка. Почему листья дерева распускаются весной сразу в один день? Почему осенью из зеленых превращаются в красные, оранжевые или желтые? Почему одни растения зацветают ранней весной и осенью, а другие - в начале лета? Что происходит с деревьями зимой? И таких "почему" очень много. Все это - тайны мира растений, которые продолжают интересовать и волновать человека и которые он постепенно раскрывает, опираясь на все более совершенные знания и опыт. Проект ориентирован на приобщение обучающихся к исследовательской практике при изучении природных объектов.
Опубликовано: [11.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шмонова Зоя Владимировна
Аннотация: исследовательская работа обучающейся в д/о "Патриоты"об истории создания школьного музея Боевой Славы
Опубликовано: [11.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дроздова Светлана Петровна
Аннотация: Цель: Формирование гражданской позиции, чувства любви к своей стране, Родине. Задачи: Формировать представление детей о том, что Россия для каждого из нас своя, но она одна. Расширить знания детей о символах государства: гимне, флаге, гербе, их определении, изображении, значении. Продолжать формирование представления о России, как о родной стране, продолжать знакомство с понятиями Родина, расширять словарный запас словами: скипетр, держава, «богатырская сила», отвага, мужество, храбрость, верность. Расширять представления о защитниках Родины. Развивать связную диалогическую речь, развивать внимание, способность рассуждать, делать выводы. Развивать интерес к творчеству и самовыражению, способность создавать, творить в коллективе.
Опубликовано: [08.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Алексеева Бибигуль Галимжановна
Аннотация: Цели урока: Обобщить, систематизировать и закрепить знания по теме. Задачи: 1. Повторить исторические факты по разделу «Древний Восток» 2. Выделить особенности географического положения, природных условий и занятий народов стран Древнего Востока в ходе сравнения их между собой, используя алгоритм. 3. Раскрыть историческое значение древних цивилизаций для современного мира.
Опубликовано: [30.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу