СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Николаева Светлана Николаевна
Аннотация: Игра рассчитана на учащихся 5-6 классов, ее можно провести на уроке по литературе, в качестве итогового занятия по ознакомлению со сказками А.С. Пушкина. Игра позволит включить учащихся в разные виды деятельности, закрепить знания. Главная цель игры-викторины – обобщение знаний учащихся о сказках А.С. Пушкина. Задачи данной игры: обобщение знаний полученных на уроках, развитие коммуникативных и артистических навыков, воспитание любви к литературе и чтению. Главным в игре считаю - вовлечение всех детей в деятельность, умение взаимодействовать в команде.
Опубликовано: [22.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Балдина Людмила Евгеньевна
Аннотация: Открытое занятие для старшей группы по речевому развитию
Опубликовано: [21.01.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ходырева Татьяна Владимировна
Аннотация: знакомство с жизнью, творчеством Имре Кальмана, особенностями его музыкального языка. Прослушивание и обсуждение арий из его наиболее известных произведений.
Опубликовано: [20.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мамаева Зурмут Магомедовна
Аннотация: Много тайн и загадок скрывает от нас природа. Но мы с вами любознательный народ и нам открываются любые тайны! Узнавали интересные сведения о жизни растений и животных из книг, рассматривали картины, иллюстрации о природе. Поэтому знаем ответы на многие «ПОЧЕМУ?», «ОТЧЕГО?», «КУДА?», «ЧТО?», и «ЗАЧЕМ?». Для этого мы предлагаем вам вспомнить все то, что вы знаете о жизни растений, птиц, насекомых и зверей.
Опубликовано: [17.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Калдымова Лариса Александровна
Аннотация: Цель: Повторение уже известных стилей в одежде и изучение новых. Задачи:  познакомить обучающихся с новыми стилями одежды;  развивать познавательный интерес к дизайнерскому искусству;  развивать творческие способности;  воспитывать культуру поведения;  способствовать личностному и профессиональному самоопределению. Предназначено для педагогов дополнительного образования . учителей технологии.
Опубликовано: [17.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Петровская Наталия Валериевна
Аннотация: Цели: 1. Учить различать и выделять звуки Т-ТЬ изолированно в слогах и словах. Дифференцировать звуки по твердости-мягкости. 2. Развивать подвижность органов артикуляции и мелкой моторики. 3.Воспитывать интерес к занятиям по развитию фонематического слуха, через сказкотерапию.
Опубликовано: [17.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ханина Лилия Владимировна
Аннотация: Материал представлен описанием практики реализации коррекционно-развивающей программы «Волшебный мир вокруг меня» с применением арт-терапевтических методов. Программа направлена на коррекцию и развитие социального интеллекта и эмоционально-личностной сферы младших школьников.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ахметшина Ляйсан Кадимовна
Аннотация: Цель: Развить у детей положительную мотивацию к изучению английского языка на основе проведения праздника "Halloween".
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Казакова Елена Викторовна
Аннотация: Цель урока: Показать основные принципы работы над произведением. Задачи: Образовательные:  Формировать и укреплять навыки речи.  Добиваться интонационного произношения с соблюдением логических ударений и пауз.  Вырабатывать у учащихся умение правильно, интересно преподнести текст (стихотворение) зрителю. Развивающие:  Продолжать формирование голосо-речевых навыков и умений;  Продолжать развитие литературного вкуса;  Развивать сценическую восприимчивость, умение анализировать, сопоставлять;  Расширять кругозор учащихся через репертуар (в произведениях Г.Граубина; Э.Асадова; К.Бальмонта; Н.Гумилёва);
Опубликовано: [10.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Орлова Наталья Сергеевна
Аннотация: Использовались технологии: здоровьесберегающие технологии; личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом; технология развивающего обучения; игровая технология.
Опубликовано: [09.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу