СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Казакова Елена Викторовна
Аннотация: Цель урока: Показать основные принципы работы над произведением. Задачи: Образовательные:  Формировать и укреплять навыки речи.  Добиваться интонационного произношения с соблюдением логических ударений и пауз.  Вырабатывать у учащихся умение правильно, интересно преподнести текст (стихотворение) зрителю. Развивающие:  Продолжать формирование голосо-речевых навыков и умений;  Продолжать развитие литературного вкуса;  Развивать сценическую восприимчивость, умение анализировать, сопоставлять;  Расширять кругозор учащихся через репертуар (в произведениях Г.Граубина; Э.Асадова; К.Бальмонта; Н.Гумилёва);
Опубликовано: [10.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Орлова Наталья Сергеевна
Аннотация: Использовались технологии: здоровьесберегающие технологии; личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом; технология развивающего обучения; игровая технология.
Опубликовано: [09.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Баева Татьяна Викторовна
Аннотация: Реализации программы позволяет преподавателю выявить возможности ребёнка и его музыкальные способности, физические и интеллектуальные данные. Это даёт возможность преподавателю определить по какой программе в дальнейшем обучать ребёнка (ДООП или ДПОП). А родителям и ребёнку определиться в своих желаниях: продолжить осваивать музыкальный инструмент или развиваться в других направлениях. Цель программы - создание фундамента, на основе которого будет строиться дальнейшее обучение ребёнка. Программа имеет широкий круг задач: познавательную, развивающую, воспитательную, образовательную и т.д. В программе изложены формы и методы обучения на инструменте. Ссылка на документ: https://yadi.sk/i/RQAw8PXR-Owjwg
Опубликовано: [30.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Бородина Светлана Станиславовна
Аннотация: Мероприятие посвящено любимому детскому празднику Новому году, где дети встречаются со сказочными героями, где их ждут увлекательные приключения.
Опубликовано: [26.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Вахрина Ирина Аркадьевна
Аннотация: Урок-ролевая игра "Творческая мастерская" где показаны этапы создания дизайнерами коллекции салфеток на основе семантики народной вышивки.
Опубликовано: [24.12.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Курс Елена Сергеевна
Аннотация: Проект по созданию тематического календаря, посвященный редким растениям государственного природного национального парка "Самарская Лука" нацелен не только на достижение предметных результатов по курсу "Дизайн среды", но и на воспитание трепетного отношения к природе, формирование экологической культуры поведения обучающихся.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кудрявцева Василина Николаевна, Новак Алексей Вячеславович, Лаптинов Роман Павлович
Аннотация: Тренировочная деятельность подростков младшего возраста (11-12 лет) характеризуется тем, что, начиная заниматься спортом, ребёнок ещё не имеет устойчивых мотивов. Зачастую тренеры форсируют тренировочную и соревновательную нагрузку, не учитывая физиологическую зрелость и психологическую устойчивость подростка. В свою очередь, это приводит спортсмена к разочарованию и преждевременному уходу из спорта. В данной статье мы предпринимаем попытку разобраться в причинах этого явления. Также мы даём основные рекомендации по сохранению контингента обучающихся и развитию устойчивой мотивации юных спортсменов.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Соболева Алла Владимировна
Аннотация: Чтобы в подростковом возрасте ребенок не стоял на распутье, боясь выбрать ту или иную профессию, необходимо, чтобы он имел понимание, что уже умеет и знает. Помимо изучения школьной программы дети получают багаж умений и навыков в системе дополнительного образования: каждый современный ребенок посещает различные студии и секции в школе или Доме детского творчества, но никогда не задает себе вопрос - где, в какой профессиональной сфере можно применить полученные знания? Помочь молодому поколению в его профессиональном самоопределении призвана профессиональная ориентация.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Румянцева Елена Васильевна
Аннотация: Отвечая на вопросы различной сложности и стоимости, игроки набирают определенные баллы, которых чем больше, тем очевиднее шанс на победу. Правила: поднявший руку первым, игрок, получает возможность ответить первым. Поэтому здесь важен не только багаж знаний, но и скорость реакции после того, как прозвучал вопрос; дав правильный ответ на поставленный вопрос, игрок набирает соответствующие баллы, тогда как эти баллы уходят в минус при неправильном ответе
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Русских Ирина Анатольевна
Аннотация: В статье изложен опыт реализации образовательного проекта «Бессмертие военных лет», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Представлено использование метода «соборное чтение», описаны этапы работы, условия достижения результата по формированию гражданско-патриотической позиции обучающихся на основе художественной литературы героической тематики.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу