СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рясненко Юрий Иванович
Аннотация: В то же время, известно, что в египетском календаре изначально было 360 суток, или 12 ме-сяцев по 30 дней в каждом, а в конце года добавлялось ещё 5 суток. Началом года считался день летнего солнцестояния. Кроме этого календарь древних болгар также имел 360 суток в году, который делился на 12 месяцев по 30 дней каждый. При этом, для синхронизации с полным Солнечным годом, к кален-дарному добавлялось 5 суток, а в каждый четвёртый год – «високосный» 366-й день. Интересно, что и в Новом Свете, на отдалённом континенте, у инков Южной Америки год тоже делился на 12 килья по 30 дней каждый, а в конце года добавлялись 5 суток, а в каждый чет-вёртый год – «високосный» 366-й день. И у майя календарный год считался состоящим из 360 суток, после которых до солнечного добавлялось 5 дней, а в високосный – 6 дней.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковшова Ольга Растиславовна
Аннотация: традиционный огород и фруктовый сад в настоящее время можно создавать лишь в сельской местности, огород и плодовые деревья и кустарники в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь, а включение в эту часть воспитания подрастающего поколения регионального компонента - это вооружение детей системой знаний о регионе. Чем полнее, глубже, содержательнее будут их знания о родном крае и его лучших людях, природе, традициях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к селу, краю, стране.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Михайлова Елена Александровна
Аннотация: Применение информационно-коммуникативных технологий позволяют интенсифицировать образовательный процесс, увеличить скорость восприятия, понимания и глубину усвоения знаний. Воздействие учебного материала на обучающихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности учебного материала, что особенно важно на занятиях художественной направленности. Поэтому была разработана презентация, которая является наглядным пособием по теме «Этнографические сады» и используется на занятии с обучающимися среднего и старшего школьного возраста. Данная презентация может быть использована педагогами на уроках изобразительного искусства и МХК. Материал можно дополнять, изменять в зависимости от возрастных особенностей обучающихся, степени их подготовленности.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Петрунина Алина Шакуровна
Аннотация: Фотоколлаж "Святое дело - Родине служить!" Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Праскунина Евгения Александровна, Дерибезова Людмила Михайловна
Аннотация: Ручной труд – это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, труда и отдыха). У ребенка особая острота восприятия. То, что эмоционально воспринято в детстве, запоминается на всю жизнь. Восприятие красивого, формирует у детей эстетическое чувство, уважение и бережное отношение к искусству. Содержание общеобразовательной программы «Художественная лепка» включает в себя тему: «Базовые элементы» (6 часов). Для освоения этой темы разработан план-конспект учебного занятия для детей с ограниченными возможностям здоровья, который можно проводить в форме мастер-класса «Изготовление оберега «Хранитель домашнего очага».
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сухих Марина Алексеевна
Аннотация: Первые шаги в ткачестве - это полосатые домотканые половички, традиционный северный предмет быта, не теряющий свою популярность и в современном интерьере. В данном пособии представлена технология выполнения традиционного половичка в ленточной технике с использованием вставок (подзорин). Для удобства использования дана пошаговая инструкция – технологическая карта. Приводятся справочные материалы по цветоведению и композиции, словарь необходимых терминов, фото готовых изделий автора. Пособие предназначено для тех, кто начинает осваивать традиционное ремесло - ткачество на станке. Цель: создание дорожки в ленточной технике
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Уткина Галина Алексеевна, Ярмонова Наталья Валерьевна
Аннотация: Данная литературно-музыкальная композиция представляет собой оригинальное прочтение лермонтовского шедевра "Смерть поэта" с включением в него тематически созвучных произведений других поэтов, позволяющих расширить смысловые границы основного стихотворения. Цель работы - приобщить учащихся к культурному наследию нашего народа, к осознанию важности вклада А.С.Пушкина в сокровищницу русской и мировой литературы, создать условия для понимания необходимости сохранения национальной памяти. Задачи - углублённое ознакомление учащихся с фактами биографии поэта, освоение лучших образцов разных видов искусства в их комплексном звучании, совершенствование навыка выразительного чтения, развитие коммуникативной и креативной сфер деятельности учащихся в рамках реализации индивидуальной траектории развития личности, воспитание гражданственности и патриотизма.
Опубликовано: [26.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Семенов Иннокентий Иванович
Аннотация: Цель: Общефизическое укрепление здоровья ребенка в взаимосвязи с природой; Ребенок должен самостоятельно следит над укреплением здоровья; Соблюдение здорового образа жизни4 Общение и взаимосвязь с природой
Опубликовано: [23.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Гордичук Александра Николаевна
Аннотация: Интерактивная игра «Путешествие на Двине» завершает цикл занятий по произведению М. К. Попова «Путешествие на Двине, или Повесть о том, как гардемарин Федотка и юнга Петяша в Африку ходили». Занятия реализуются через программу «Звукарик» и включены в блок «Читаем вместе». Возраст детей - 5-6 лет. Цель: обобщить знания детей по произведению М.К.Попова «Путешествие на Двине» Задачи: Образовательные: - закрепить полученные знания - проверить знание терминологии в произведении Развивающие: - развивать умение грамотно и связно излагать свои мысли - развивать психологические процессы (внимание, память, речь), Воспитательные: - воспитывать интерес к изучению истории малой родины посредством изучения произведений писателей Севера
Опубликовано: [19.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гейкер Татьяна Леонидовна
Аннотация: Региональное образование формируется в условиях особого социокультурного пространства, где национальный фактор играет важную роль – роль формирования личности, и национальный компонент в его содержании является объективно обусловленным. Это диктует необходимость разработки стратегии этнокультурной направленности в различных формах образования, в кружках, в содержании факультативов. При разработке средств повышения эффективности в воспитании толерантности детей в условиях многонационального региона и определения условий целесообразного использования их в практике дополнительного образования учащихся большое значение имеет прикладное искусство.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу