СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пирогова Екатерина Владимировна
Аннотация: Презентация предназначена для исследовательской работы Она рассказывает о цветах, которые цветут в вечернее время суток.
Опубликовано: [06.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Новгородцева Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Что за чудо! Вот Так класс! На подоконнике у нас Мини огород живет! Да не просто живет, Урожай дает. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать умения выращивания овощей в комнатных условиях.
Опубликовано: [05.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лось Анастасия Васильевна
Аннотация: Программа направлена на решение задач воспитания и социализации обучающихся. Имеет разнообразную направленность, сочетает здоровьесбережение, туризм, краеведение, спортивное ориентирование.
Опубликовано: [01.02.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Астанаева Елена Андреевна
Аннотация: В современной школе почти полностью отсутствуют знания учащихся об истории и культуре славянского народа, о том, как, например, развивалась письменность на Руси. Необходимо формирование у детей интереса к культуре своего народа, к истории письменности, которая развивалась в предыдущие столетия. В связи с этим, в рамках Дня славянской письменности и культуры, было решено провести Мастер-класс по каллиграфии настоящим гусиным пером! Задачи: • создать условия для формирования интереса к истории и культуре русского народа; • способствовать творческому самовыражению личности; • привить основы художественно-эстетической культуры
Опубликовано: [26.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Атаманова Севиль Энверовна
Аннотация: Ссылка на материал: https://cloud.mail.ru/public/5Rtk/ZWvboHvpc В Федеральном Государственном Стандарте дошкольного образования «речевое развитие» выделено, как основная образовательная область. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно - исследовательской и даже игровой. Требования, выдвигаемые в ФГОС ДО гласят: «Речевое развитие включает владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.
Опубликовано: [24.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Наку Людмила Алексеевна
Аннотация: Сценарий городского массового праздника «Широкая Масленица»
Опубликовано: [22.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бабич Валентина Викторовна, Заболоцкая - Финашина Мария Васильевна, Тимофеева Светлана Николаевна
Аннотация: Формировать познавательный интерес к окружающей среде: познакомить детей со временем года «Осень»; осенними явлениями природы идет дождь, похолодало, листья желтеют и падают; названиями овощей, фруктов, грибов; учить видеть детей красоту природы родного края; воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [21.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Комкова Анна Игоревна
Аннотация: Представляем Вашему вниманию презентацию для детей и взрослых Когда все сказки уже выучены наизусть, фантазия для сочинения собственных историй уже иссякла, и душа требует другой литературы – пора присмотреться к новому формату изучения жизни и истории людей, и природных объектов
Опубликовано: [20.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рыженкова Наталья Сергеевна
Аннотация: Вид занятия: занятие с применением технологии компьютерных демонстраций Цель занятия: изучить зубчатую передачу Задачи: • развивать творческие способности и логическое мышление детей; • развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел; • развивать умения анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы.
Опубликовано: [17.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кислинг Лейля Ризаевна
Аннотация: Формирование личности детей с нарушением речи связано с характером их дефектов. Невозможность полноценного речевого общения, бедный словарный запас и другие нарушения отражаются на формировании самосознания и самооценки ребенка. У детей могут возникнуть замкнутость, неуверенность в себе, негативизм. В свою очередь, отклонения в развитии личности ребенка с нарушениями речи в известной мере усугубляют речевой дефект. Такие дети, как правило, либо стараются меньше говорить, либо замыкаются совсем. В результате нарушается одна из основных функций речи – коммуникативная.
Опубликовано: [08.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу