СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Требунских Зоя Аркадьевна
Аннотация: Моя работа - о проектной деятельности школьников. Я решила помочь сориентироваться обучающимся 5-6 классов в страноведческих знаниях с помощью проекта, а так же поработать с необходимым фонетическим, лексическим и грамматическим материалом по французскому языку. Мои помощники – старшеклассники – с удовольствием подключились к данной работе. Цель проекта: получение обучающимися определённого страноведческого материала в виде представлений о национальных одеждах, традициях, реалиях страны изучаемого языка (Франции) и формирование на основе него лингвострановедческой коммуникативной компетенции. Актуальность данной проектной деятельности: повышение значимости владения иностранным языком, способности учащихся к межкультурной коммуникации.
Опубликовано: [14.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мартын Татьяна Васильевна
Аннотация: Данная методическая разработка представляет собой сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы». Интеллектуальная игра «Умники и умницы» включает в себя интересные вопросы из разных предметных областей и способствует всестороннему развитию учащихся. Такая интеллектуальная игра позволяет создать для ее участников ситуацию выбора и мотивировать их на успех и творчество, как коллективное, так и индивидуальное. Данная методическая разработка может использоваться в работе учителями общеобразовательных организаций и педагогами дополнительного образования при проведении внеурочных мероприятий. Цель игры: обеспечение интеллектуального развития, успешной социализации и самореализации учащихся, включение их в интеллектуальный труд посредством игровой деятельности. Задачи: Обучающие: обобщение и углубление знаний в области изучаемых наук;
Опубликовано: [13.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Александрова Наталья Петровна, Василенко Ирина Викторовна
Аннотация: Использование в образовательном процессе УДОД нетрадиционных техник рисования позволяет увлечь ребенка изобразительным искусством и новыми видами художественной деятельности. Это стимулирует их природную любознательность и познавательную активность. Создание оригинальных композиций в нетрадиционной технике рисования является для учащихся эффективным средством самовыражения. Обучение детей нетрадиционным техникам позволяет расширить границы творческой фантазии, пробудить вкус к художественной импровизации, развить и потренировать ручные умения, проявить свое необычное чувство формы, цвета.
Опубликовано: [11.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Удодова Тамара Михайловна
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для учителей начальной школы, работающих по программе УМК «Школа России». Конспект урока составлен с учетом требований ФГОС НОО и раскрывает возможность использования различных дидактических приемов обучения с вовлечением детей в активную деятельность на уроках литературного чтения.
Опубликовано: [09.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Залещук Елена Вячеславовна
Аннотация: В представленном материале содержится учебно-методическая разработка 3-х занятий по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Изучаем итальянский». В ней содержится лексический, страноведческий материал, который помогает в изучении, систематизации и закреплении материала по теме: «Путешествие в Италию». В данной разработке предлагаются информационные тексты с большим содержанием специальной лексики и служат основой для всех видов речевой деятельности. Данная учебно-методическая разработка может быть полезна педагогам дополнительного образования на занятиях. Можно, констатировать, что разработка занятий имеет не только обучающую цель, а также развивающую, учитывая его страноведческую направленность. Дети, которые изучают итальянский, расширяют свой кругозор, сравнивают обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка.
Опубликовано: [08.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Куличкова Ксения Александровна
Аннотация: Занятия в нашем объединении помогают детям подготовить руку ребенка к письму. А письмо – это сложный навык для детей. Поэтому, игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики особенно нужны современным детям, ведь сейчас малыши, к сожалению, мало тренируют движения пальчиков рук. Цель: Формировать навыки работы с мелкими предметами, способствующими развитию мелкой моторики.
Опубликовано: [06.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Брагина Светлана Николаевна
Аннотация: Цель: художественно-эстетическое развитие, раскрытие индивидуальных возможностей личности ребенка с помощью танцевального искусства.
Опубликовано: [04.03.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Серебрякова Елена Васильевна
Аннотация: Проведение урока со сложной драматургией оказывает огромное эмоциональное воздействие, способствует раскрепощению творческого потенциала. Уроки-посиделки, как правило, интегрированные уроки, проводятся с использованием технологии музейной педагогики в экспозиции «Русская изба» музея народного быта и культуры «Волшебные узоры России», созданного в МБУ ДО «Детская школа искусств №2» в 2013 году.
Опубликовано: [01.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дашапилов Ринчин Геннадьевич
Аннотация: Используется на первом занятии шахматного кружка
Опубликовано: [28.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тимонина Марина Викторовна
Аннотация: Через знакомство с природой и ее многообразием ребенок познает окружающий мир, развивается мышление, воображение, память, речь, внимание, воспитывается любовь к природе, стремление к познанию нового - полученные знания и приобретенные навыки ребенок сможет применить в дальнейшей самостоятельной жизни, что поможет облегчить адаптацию ребенка в окружающей действительности.. Играя обучаемся и развиваемся.
Опубликовано: [27.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу