СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Симчера Мария Ивановна
Аннотация: Цель: познакомить с виртуальной средой «Cuboro webkit» Задачи: 1. Научить работать в виртуальной среде «Cuboro webkit». 2. Развивать навыки логического мышления, память, внимание, пространственное воображение. 3. Воспитывать и развивать аккуратность при построении фигур из кубиков Куборо, целеустремленность и самостоятельность в ходе выполнения заданий. Оборудование: 1. Набор кубиков Cuboro Basic. 2. Ноутбук с интернетом, мультимедийный проектор. 3. Презентация, созданная в PowerPoint.
Опубликовано: [22.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аруева Елена Анатольевна
Аннотация: Презентация подготовлена к занятию по ознакомлению детей с жанром натюрморт на примере творчества французского художника А.Матисса.Презентация использовалась для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Актуальность данной работы состоит в том, что возрастной диапазон использования презентации может быть гораздо шире, предложенная информация интересна всем любителям живописи. Своеобразие манеры письма художника, а именно: простые формы, яркие, насыщенные цвета, простая композиция (главные средства выразительности в живописи), очень понятны и доступны для детского восприятия. Презентация может демонстрироваться неоднократно, расширяя формы работы педагога: экскурсия в музей натюрморта, выразительность графики и живописи, различная техника изображения (пуантилизм).
Опубликовано: [22.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пасичник Жанна Дмитриевна
Аннотация: Учить детей относить конкретное дерево к той или иной разновидности леса (осину к осиннику, ель - к ельнику и т.д.). Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать связную речь у детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Способствовать формированию коммуникативных навыков. Вызывать эмоциональный отклик в процессе любования родной природой.
Опубликовано: [22.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванов Мичил Васильевич
Аннотация: Цели занятия: Обучение технико-тактическим действиям в стойке. Развитие взрывной силы, координации, выносливости. Задачи занятия: 1. Совершенствование сваливания сбиванием разноименного плеча сверху-снаружи и туловища сбоку. 2. Совершенствование броска подворотом захватом плеча (руки).
Опубликовано: [21.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Волошина Елена Владимировна
Аннотация: Изучение полезных и вредных свойств фармацевтических препаратов и народных лечебных средств, сравнение их качеств, и вынесение главного вердикта – можно ли без каких либо опасений использовать народные средства как альтернативу фармацевтическим препаратам.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Фомина Анна Олеговна
Аннотация: ЦЕЛЬ: формирование навыка дифференциации парных по глухости-звонкости звуков и букв Д и Т в слогах и словах. ЗАДАЧИ: Образовательные: - закрепление понятия о звуках (и буквах) «Д» - «Т» как о парных согласных, сходных по звучанию и звукообразованию, понятий «парный звонкий согласный», «парный глухой со-гласный»; совершенствование навыка дифференциации этих понятий; - развитие умения выделять и дифференцировать буквы и звуки «Д» - «Т» в слогах, словах, словосочетаниях; - развитие навыков языкового анализа и синтеза; - закрепление и расширение лексического запаса учащихся по теме «профессии», «труд» Коррекционно-развивающие: - активизация речемыслительной деятельности учащейся на речевом материале; - развитие фонематического слуха и восприятия, слухового внимания; - совершенствование и закрепление в речи правильных грамматических форм, общих знаний
Опубликовано: [16.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Давыденко Лариса Анатольевна
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания успеха на занятиях объединения. Выявлено, что процесс формирования ситуации успеха в рамках образовательного процесса является одним из принципиальных условия при гуманизации обучения на современном этапе
Опубликовано: [08.04.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Казначеева Елена Владимировна
Аннотация: В электронном учебном пособии даётся краткая характеристика творческого наследия И. С. Баха, так же в нём содержатся библиографические сведения, фотоматериалы, иллюстрации и аудиозаписи некоторых произведений композитора. Данное пособие предназначено для изучения на уроках музыкальной литературы и для подготовки домашнего задания в детских музыкальных школах и детских школах искусств, реализующих дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы и дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы.
Опубликовано: [07.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Николаева Анастасия Николаевна
Аннотация: Цель: Познакомить учащихся с пластовой техникой изготовления керамических изделий, посредством создания настенного органайзера. Задачи: - Обучающие: познакомить учащихся с особенностями лепки из пласта; закреплять знания о стилизации, закреплять знания о способах декорирования керамических изделий; совершенствовать навык работы с глиной, умение воплощать задуманный образ в материале. - Развивающие: развивать познавательный интерес к скульптуре, декоративно-прикладному искусству; развивать творческие способности, воображение. - Воспитательные: воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережное отношения к культурному наследию; способствовать развитию умений вести работу последовательно; прививать навыки здорового образа жизни; воспитывать чувство ответственности за результат труда, эстетический вкус.
Опубликовано: [07.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Николаева Анастасия Николаевна
Аннотация: Презентация к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства "Живопись"по учебному предмету "Беседы об искусстве" к уроку по теме: "Знакомство с пространственными (пластическими) видами искусства". (Возраст обучающихся - с 10 лет). В презентации раскрывается понятие «пространственные виды искусства». Изобразительное искусство (и его виды), декоративно-прикладное искусство, скульптура, фотография, дизайн, архитектура.
Опубликовано: [06.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу