СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рогачева Ольга Александровна
Аннотация: Общеобразовательная программа «Художественное вязание» рассчитана для учащихся от 8 до 15 лет.Учитывая сложность изучаемого материала на занятиях, большое внимание уделяется индивидуальной работе с каждым ребенком и используется личностно-ориентированный подход.В процессе занятий, накапливая практический опыт в изготовлении различных вязаных изделий, учащиеся от простых изделий постепенно переходят к освоению более сложных работ.
Опубликовано: [15.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мартын Татьяна Васильевна, Кардаева Светлана Александровна, Сивожелезова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Сайт проекта: https://sites.google.com/view/grazdanin/главная Данный сетевой проект направлен на формирование гражданской идентичности, чувства патриотизма у подростков, сопричастности к богатой истории своего государства, малой родины и своей семьи. Цель проекта: активизация совместной творческой деятельности учащихся, развитие ключевых компетенций участников проекта через самостоятельную и исследовательскую деятельность.
Опубликовано: [15.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гончаренко Наталья Александровна
Аннотация: Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования и развития нравственных качеств и дружеских взаимоотношений между детьми. Проблема-Осознание детьми младшего возраста чувства доброты. Для чего нужно воспитывать в детях добрые чувства? Что дают они ребенку? Понимание значимости слов «добро», «забота», «милосердие». Цель: Формирование системы нравственных качеств у детей дошкольного возраста, предоставив возможность им проявлять социальную активность. Задачи: 1.Расширение знаний и представлений о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. 2.Формирование умений необходимых для полноценной жизни человека в гуманном обществе, приобретение опыта эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития.
Опубликовано: [14.06.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Адрющенко Нина Эдуардовна
Аннотация: Актуальность и важность социально-педагогического проекта заключается в экологизации дошкольников, направленной на формирование осознанного гуманного отношения к природе. Проект дает возможность заложить основы природоохранческого поведения у детей, повысить просветительский уровень родителей, привлечь внимание общественности к данной проблеме. Проблема-В чем необходимость любви к живой природе и бережного к ней отношения? Цель проекта Ознакомление с разнообразием живой природы и формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного и животного мира.
Опубликовано: [14.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Андрющенко Нина Эдуардовна
Аннотация: Актуальность и важность проекта: Развитие достоинства подрастающего поколения, как личности, как гражданина России Проблема-Осознание ценности и причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему. Цель проекта: Формирование нравственно-патриотического воспитания и гражданской позиции учащихся дошкольного возраста в процессе интеллектуального, духовно–нравственного и физического развития.
Опубликовано: [14.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Погорелова Марина Константиновна
Аннотация: Цель занятия: Развитие музыкальных и творческих способностей каждого учащегося. Задачи занятия: • Усвоение знаний о технике певческого дыхания и правил выполнения дыхательных упражнений. • Способствование формированию навыков певческого дыхания. • Осознанное владение принципами работы певческого аппарата. • Ознакомление с основными правилами ансамблевого исполнения.
Опубликовано: [14.06.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Никитина Ольга Викторовна, Кулешова Марина Юрьевна
Аннотация: Конструирование и театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: организовать деятельность детей по конструированию, направленную на построение объекта по предложенной схеме; способствовать развитию речи детей через драматизацию литературного произведения; пробудить интерес к преодолению трудностей. Задачи: - создать условия для деятельности детей по отработке умений воспроизводить постройки по схемам; - создать условия для совершенствования диалогической речи старшего дошкольного возраста на примере русской народной сказки «Теремок»; -создать условия, способствующие развитию мелкой моторики рук; -создать условия для формирования позитивного отношения к играм-драматизациям.
Опубликовано: [13.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Плискина Екатерина Александровна
Аннотация: Презентация отражает законодательную, нормативную базу, а также принципы и идеологию инклюзивного образования.
Опубликовано: [12.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Василихина Виктория Викторовна
Аннотация: Психологизация образовательной среды в учреждении дополнительного образования в целях сохранения и укрепления здоровья ее участников, создание безопасных условий обучения в образовательном учреждении, защита от всех форм дискриминации, может выступать альтернативой агрессивной социальной среде, психоэмоциональному и культурному вакууму.
Опубликовано: [12.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сивожелезова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Если спросить любого человека, как растут корни у растения - вверх или вниз, он наверняка обидится. Ну, конечно, вниз, а стебли вверх. Это каждому дошкольнику известно. А если задать вопрос "почему?", то может возникнуть заминка. Почему листья дерева распускаются весной сразу в один день? Почему осенью из зеленых превращаются в красные, оранжевые или желтые? Почему одни растения зацветают ранней весной и осенью, а другие - в начале лета? Что происходит с деревьями зимой? И таких "почему" очень много. Все это - тайны мира растений, которые продолжают интересовать и волновать человека и которые он постепенно раскрывает, опираясь на все более совершенные знания и опыт. Проект ориентирован на приобщение обучающихся к исследовательской практике при изучении природных объектов.
Опубликовано: [11.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу