СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ермакова Татьяна Викторовна
Аннотация: Проблема «фольклор на сцене» до сего дня остается открытой для поисков и экспериментов сценического воплощения народной песни. Данное методическое пособие разработано в помощь руководителям детских сценических фольклорных коллективов, преподавателям народного вокала ДШИ и ДМШ, а так же руководителям кружковой деятельности направления "Народное пение" общеобразовательных школ, домов творчества и клубным работникам.
Опубликовано: [26.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Просветова Ирина Павловна
Аннотация: Углубление знаний детей о Государственной символике, ее происхождении, назначение, символическое значение.
Опубликовано: [25.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Крот Наталья Вячеславовна
Аннотация: Создание единого образовательного пространства «семья – специальное дошкольное учреждение» через вовлечение в образовательный процесс родителей, педагогов, посредством такого вида онлайн – общения в сети как персональный блог.
Опубликовано: [23.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Залазаева Елена Владимировна
Аннотация: Занятие может быть интересно не только педагогам по вокалу, но и всем педагогам дополнительного образования (достаточно небольшой корректировки в плане исполнения песен, распевок), так как позволяет расширить кругозор учащихся о природе, окружающем мире. План-конспект подробный, есть пояснения к выполнению упражнений, презентация полная, красочная, имеется дидактический материал, которым можно воспользоваться.
Опубликовано: [16.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никифорова Юлия Фёдоровна
Аннотация: Одной из основных задач современного педагога является предоставление возможности творческого переосмысления и систематизации приобретенных знаний и навыков, а также их практического применения, возможность реализации способностей учащихся. В арсенале педагога много технологий, помогающих в реализации этой задачи. Одной из них является технология образовательных квестов. Квесты разрабатываются для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, также могут быть и межпредметными. Квесты можно использовать для работы с различными категориями участников образовательного процесса. Методическая учёба "Квест как педагогическая технология" была успешно апробирована на базе УДО с целью повышения ИКТ-компетентности пед. коллектива.
Опубликовано: [20.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Посохина Ольга Александровна
Аннотация: Высокие темпы развития науки, техники не оставляют в стороне и музыкальную школу от введения инновационных методов и форм работы. Сегодня, совершенно очевидно: музыкальная школа требует новых идей, новых подходов в организации учебного процесса. В условиях современного музыкального образования, возникает потребность использования новых средств в традиционных формах обучения: по-новому передавать, воспринимать, оценивать и использовать информацию. Поэтому, введение информационно-компьютерных технологий в образовательный процесс ДМШ и ДШИ является на данный момент одной из самых актуальных проблем российского музыкального образования. Трудно переоценить возможности информационных технологий в качестве средств эстетического развития и художественного образования детей и подростков.
Опубликовано: [19.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Посохин Игорь Михайлович
Аннотация: Программа «Макетирование из пластика» имеет художественно – эстетическую направленность, вводит ребёнка в удивительный мир искусства и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из различных видов прозрачных и не прозрачных пластиков с использованием дополнительных материалов (дерево, метал, кожа и т.д.) , даёт возможность им почувствовать себя юными архитекторами, конструкторами , развивает способности детей, их мышление, раскрывает индивидуальность и позволяет создавать практичные и крепкие работы по сравнению с бумагой или картоном.
Опубликовано: [15.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Волкова Наталья Константиновна
Аннотация: Техника айрис-фолдинг появилась в Голландии. Работа только кажется сложной, на самом деле, эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки или украшать странички памятного альбома интересными декоративными элементами. Название этой техники — Айрис - фолдинг — можно перевести как «радужное складывание». Рисунок заполняется тонкими бумажными полосками, которые, накладываясь друг на друга под определённым углом, создают интересный эффект закручивающейся спирали.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Марченко Мария Владимировна
Аннотация: Познакомить педагогов с нетрадиционным материалом для лепки «холодный фарфор». Сформировать мотивацию педагогов к использованию «холодного фарфора» в работе с детьми.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Паршикова Оксана Борисовна
Аннотация: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу