СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Иванова Наталья Сергеевна
Аннотация: Сайт информативного характера,который знакомит пользователей с работой танцевальной студии. На сайте можно узнать о местоположении, расписании групп, программе обучения, об истории и деятельности коллектива.
Опубликовано: [21.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Каменских Марина Николаевна
Аннотация: Интернет-проект создан для освещения деятельности объединения, а также с целью привлечения новых членов в учебные группы. В данное время используется как учебная платформа объединения.
Опубликовано: [21.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мильченко Татьяна Викторовна
Аннотация: Сайт Татьяны Викторовны содержит опыт работы в организации дополнительного образования
Опубликовано: [20.05.2020] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Сигора Ирина Михайловна
Аннотация: Сайт создан для возможности делиться своими наработками. Кроме того на страницах сайта размещены мои достижения, которые получены в результате сотрудничества с образовательным сайтом "Инфоурок".
Опубликовано: [20.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сигора Ирина Михайловна
Аннотация: Цель занятия: Начать работу над сценарием сказки «Репка» Задачи: Личностные: - воспитывать коллективизм; - воспитывать любовь к народному творчеству; - воспитывать внимательность и усидчивость. Предметные: - научить работать со сценарием; - научить выделять главное в сценарии; - закрепить ключевые термины «сценарий», «персонаж», «образ», «характер персонажа»; - научить правильно давать характеристику героям сказки. Метапредметные: - развивать воображение, фантазию; - развивать интерес к работе с куклами.
Опубликовано: [20.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Плоскина Светлана Михайловна
Аннотация: Цель и задачи создания блога «Волшебная кисть»- создание единой информационно-коммуникативной среды, презентация и популяризация жизни студии и достижений, создание инструмента публичного интерактивного общения с родителями и обучающимися студии, повышение качества образования за счет внедрения обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Опубликовано: [20.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бурунина Марина Александровна
Аннотация: Персональный сайт (адрес http://burunina-marina.blogspot.com/ ) был создан мною для транслирования в сети Интернет Публикаций в печатных изданиях, рабочих программ, программ по внеурочной деятельности, упражнений, фото и видеопрезентаций для моих учеников и их родителей, а также с целью демонстрации и представления собственного опыта, материал которого может быть полезен для других учителей .
Опубликовано: [20.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Паутова Ирина Шакировна
Аннотация: Предметная область: дополнительное образование детей, театральное искусство, волонтерство, робототехника.
Опубликовано: [19.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Цепелевич Ирина Валерьевна
Аннотация: Целью проекта является оказание практического содействия педагогическим работникам и обучающимся дошкольного и младшего школьного возраста в здоровьеразвивающей деятельности в виде эффективных педагогических и социальных технологий, направленных на формирование у обучающихся знаний и ценностей ЗОЖ, ответственного отношения к здоровью. Создание вокруг ребенка информационной среды «Здоровье», которая не только напрямую, но и опосредованно влияет на формирование его мировоззрения, овладение знаниями, на основе которых возможно грамотно, безопасно и с пользой для организма взаимодействовать с окружающим миром, постепенно приводят к тому, что существующие способы укрепления здоровья становятся привычными и перерастают в потребность.
Опубликовано: [19.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чижевская Елена Олеговна
Аннотация: Классный час посвящен актуальной проблеме современности - безопасность подростков при использовании глобальной сети Интернет: потенциальные угрозы и риски «Всемирной паутины», способы и меры защиты от сетевых угроз, правильные поведенческие стереотипы безопасного поведения подростков на просторах сети Интернет.
Опубликовано: [15.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу