СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Быковская Марина Борисовна
Аннотация: Любовь к природе, особенно у детей, выросших в городских условиях, не приходит сама собой, её нужно пробудить. Как мне передать детям мысль о том, что даже в мире компьютеров есть место лёгкому полёту бабочки и дуновению весеннего ветра. Задумываюсь я … И сама отвечаю на этот вопрос
Опубликовано: [04.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жданова Ольга Александровна
Аннотация: В настоящее время вид народного творчества - бисероплетение переживает новый этап своего развития, актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, незыблемых нравственных ценностей народа. Программа имеет художественную направленность, способствует возрождению малоизвестных видов народного творчества, приобщению детей к самостоятельной творческой деятельности, развитию способностей учащихся к самостоятельному решению проблем, прописанностью форм и методов образовательного процесса, отслеживанием образовательных результатов. Программа даёт возможность педагогу осуществлять индивидуальный подход к каждому учащемуся, раскрывать его личностные задатки, развивать художественно – эстетический вкус. Для этого предусмотрены индивидуальные задания, упражнения, задания повышенного уровня сложности.
Опубликовано: [02.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Грешнякова Елена Юрьевна
Аннотация: Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста.
Опубликовано: [02.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Орлова Ольга Леонидовна, Грушкевич Анатолий Васильевич, Ковалёв Олег Петрович
Аннотация: Цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной среды для диагностирования сформированности знаний, навыков и умений по данной теме. Задачи: 1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность 3. Создать «ситуацию успеха» в условиях конкуренции со сверстниками. Значение игровой технологии: - активизирует детей; - повышает познавательный интерес; - вызывает эмоциональный подъём; - способствует развитию творчества; - максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры; - позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала
Опубликовано: [30.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Орлова Ольга Леонидовна, Грушкевич Анатолий Васильевич, Ковалёв Олег Петрович
Аннотация: Цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной среды для диагностирования сформированности знаний, навыков и умений по данной теме. Задачи: 1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность 3. Создать «ситуацию успеха» в условиях конкуренции со сверстниками. Значение игровой технологии: - активизирует детей; - повышает познавательный интерес; - вызывает эмоциональный подъём; - способствует развитию творчества; - максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры; - позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала
Опубликовано: [30.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Орлова Ольга Леонидовна, Грушкевич Анатолий Васильевич, Ковалёв Олег Петрович
Аннотация: Главная цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной среды для диагностики знаний, навыков и умений, сформированных в ходе освоения данной темы. Задачи: 1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в применении полученных знаний за счёт собственной активности ребёнка, создании "ситуации успеха" в условиях конкуренции. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность. Значение игровой технологии: - активизирует детей; - повышает познавательный интерес; - вызывает эмоциональный подъём; - способствует развитию творчества; - максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры; - позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.
Опубликовано: [30.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фролова Ольга Вениаминовна
Аннотация: В современной практике дошкольного образования особую актуальность приобретает проблема развития эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи. Основная идея программы - используя игры с песком, позитивно влиять на эмоциональное самочувствие детей с ограниченными возможностями здоровья, снизить уровень нервно -психического напряжения, стабилизировать внутреннее состояние. способствовать возникновению положительных эмоций. Основные направления занятий. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать навыки игрового взаимодействия, самостоятельного разрешения конфликтов. Совершенствовать координацию рук и глаз, развивать мелкую моторику рук в действии с предметами.
Опубликовано: [30.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Казакова Людмила Геннадьевна
Аннотация: Цель работы: исследование особенностей создания сценического образа в рамках постановки эстрадного номера вокалиста, изучение проблемы сценического воплощения юного певца.
Опубликовано: [30.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рогачева Ольга Александровна
Аннотация: Методическая разработка занятия для детей 9-10 лет, направлено на формирование у обучающихся умений работать с фетром, вовлечение их в активную творческую деятельность.
Опубликовано: [27.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Абдуллаева Зарема Кебировна
Аннотация: В моем докладе я подробно описала методы и приемы, которые я применяю на уроках чтения. Чтение - это окошко, через которое ребенок познает мир, окружающую среду. Самое главное в чтении - понимание смысла. Не понимая смысл прочитанного ученик не сможет анализировать произведение. решить задачу или ответить на вопрос.
Опубликовано: [27.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу