СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Корягина Наталия Владимировна, Дерибезова Людмила Михайловна
Аннотация: Методическая разработка поможет педагогам дополнительного образования в определении подходов в эффективной организации процесса обучения, повышения активной самостоятельной деятельности, формирования умений и навыков, направленных на освоение ключевых компетенций, развитию восприятия, мышления, памяти обучающихся. А также расширению у воспитанников словарного запаса и освоения профессиональных навыков по направлению «Дизайн». Задачи компетентностно-ориентированного занятия: 1. Расширение кругозора, творческого воображения. 2. Знакомство с творчеством художницы Марины Кутявиной, которая живет и работает в городе Снежинске. 3. Формирование навыков работы в группах. 4. Освоение метода наколки в лоскутной технике. 5. Формирование учебно-познавательной, коммуникативной, информационной компетенций и личностное самосовершенствование.
Опубликовано: [12.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лелейкина Светлана Викторовна
Аннотация: Сценарий театрализованного представления, основанный на документальном материале и фактах из биографии детской поэтессы, где прослеживаются три этапа творческой жизни А. Барто.
Опубликовано: [11.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кондрашова Марина Юрьевна
Аннотация: Выбранные мною формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосфере. Общение учащихся и учителя доброжелательное, доверительное. Преобладал и проблемный и творческий характер познавательной деятельности. В уроке представлена фронтальный вид работы, индивидуальная , работа в группах, в парах, игровые ситуации. В течение всего урока прослеживается здоровьесберегающий принцип. Конец урока удачно создан для развития рефлексии. В разработке урока применены межпредметные связи. Между всеми этапами четко прослеживалась логическая связь и завершенность каждого этапа. В ходе урока была достигнута триединая дидактическая цель.
Опубликовано: [11.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Петрова Екатерина Борисовна
Аннотация: Закрепить знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бекетова Екатерина Егоровна
Аннотация: Цель:развитие творческих способностей обучающихся в процессе выполнения объёмной аппликации "Красивый цветок". Задачи: предметные: познакомить с новой технологией выполнения работы "торцевание", познакомить с этапами последовательности выполнения изделия, закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы, клей); метапредметные: развивать участие в коллективном обсуждении и работать творчески самостоятельно, развитие внимания, мелкой моторики, эстетического восприятия; личностные: воспитывать аккуратность, терпение, желание сделать красивый цветок в подарок, делать самооценку своей работы.
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сизько Валентина Михайловна
Аннотация: Цель: Ознакомление с историей происхождения названий блюд русской кухни. Задачи: • сформировать знания о происхождении названий русских блюд; • воспитывать бережное отношение к национальной кухне и людям разных национальностей; • развивать инициативность учащихся в процессе занятия, интерес к истории развития русских национальных блюд.
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Матросова Нина Николаевна
Аннотация: Образовательная программа "РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР" знакомит обучающихся с культурой народов, проживающих в Республике Хакасия.Цель:расширение общего и страноведческого кругозора обучающихся через знакомство с традициями и обычаями народов Хакасии.Задачи: дать основные сведения о географическом положении Хакасии , культурных традициях и обычаях народов, живущих в республике и научить применять их на практике; развивать творческие способности детей, выявляя, развивая и поддерживая талантливых школьников через их участие в фестивалях и конкурсах, викторинах, в профильных сменах для одарённых и социально активных детей; привлекать детей к активному участию в национально-культурной жизни региона
Опубликовано: [09.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перминова Светлана Викторовна
Аннотация: Цель занятия- познакомить детей с предметом крестьянского быта- прялкой, видами росписи, применяемых для украшения прялки.
Опубликовано: [07.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Швеглер Наталья Юрьевна
Аннотация: Цель: теоретическое и практическое усвоение заданной темы занятия.
Опубликовано: [03.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Холодилова Ирина Сергеевна, Ремер Карина Анатольевна
Аннотация: Занятие с элементами тренинга, «Настоящий друг», ориентировано на обучающихся 3 класса, является первым занятием в цикле «Я и мои друзья». Тип занятия: «Занятие первичного предъявления новых знаний». Учебный материал, его объем и сложность, отбирались с учетом возрастных особенностей детей, уровня сформированности метапредметных и личностных УУД (по результатам мониторингового исследования, проводимого педагогом – психологом, в рамках реализации ФГОС НОО). При подготовке занятия с элементами тренинга, осуществлялась нацеленность деятельности обучающихся на формирование не только коммуникативных, а так же познавательных, регулятивных и личностных УУД. Учет специфики новых стандартов подтверждается так же и структурой данного занятия.
Опубликовано: [03.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу