СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Уткина Галина Алексеевна, Ярмонова Наталья Валерьевна
Аннотация: Данная литературно-музыкальная композиция представляет собой оригинальное прочтение лермонтовского шедевра "Смерть поэта" с включением в него тематически созвучных произведений других поэтов, позволяющих расширить смысловые границы основного стихотворения. Цель работы - приобщить учащихся к культурному наследию нашего народа, к осознанию важности вклада А.С.Пушкина в сокровищницу русской и мировой литературы, создать условия для понимания необходимости сохранения национальной памяти. Задачи - углублённое ознакомление учащихся с фактами биографии поэта, освоение лучших образцов разных видов искусства в их комплексном звучании, совершенствование навыка выразительного чтения, развитие коммуникативной и креативной сфер деятельности учащихся в рамках реализации индивидуальной траектории развития личности, воспитание гражданственности и патриотизма.
Опубликовано: [26.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Семенов Иннокентий Иванович
Аннотация: Цель: Общефизическое укрепление здоровья ребенка в взаимосвязи с природой; Ребенок должен самостоятельно следит над укреплением здоровья; Соблюдение здорового образа жизни4 Общение и взаимосвязь с природой
Опубликовано: [23.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Гордичук Александра Николаевна
Аннотация: Интерактивная игра «Путешествие на Двине» завершает цикл занятий по произведению М. К. Попова «Путешествие на Двине, или Повесть о том, как гардемарин Федотка и юнга Петяша в Африку ходили». Занятия реализуются через программу «Звукарик» и включены в блок «Читаем вместе». Возраст детей - 5-6 лет. Цель: обобщить знания детей по произведению М.К.Попова «Путешествие на Двине» Задачи: Образовательные: - закрепить полученные знания - проверить знание терминологии в произведении Развивающие: - развивать умение грамотно и связно излагать свои мысли - развивать психологические процессы (внимание, память, речь), Воспитательные: - воспитывать интерес к изучению истории малой родины посредством изучения произведений писателей Севера
Опубликовано: [19.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гейкер Татьяна Леонидовна
Аннотация: Региональное образование формируется в условиях особого социокультурного пространства, где национальный фактор играет важную роль – роль формирования личности, и национальный компонент в его содержании является объективно обусловленным. Это диктует необходимость разработки стратегии этнокультурной направленности в различных формах образования, в кружках, в содержании факультативов. При разработке средств повышения эффективности в воспитании толерантности детей в условиях многонационального региона и определения условий целесообразного использования их в практике дополнительного образования учащихся большое значение имеет прикладное искусство.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дудник Людмила Борисовна, Дерибезова Людмила Михайловна
Аннотация: «Традиции культуры не прерываются тогда, когда есть люди, зажигающие от свечи таланта свою свечу, и несущие дальше этот свет, чтобы кто-то потом принял от них добрый огонь. Только так, от человека к человеку, из рук в руки, от сердца к сердцу передаются обычаи и традиции народного искусства». Учебное занятие проводится в форме мастер-класса для обучающихся школ города. Возраст детей: 8-10 лет Данный материал может быть использован в рамках недели изобразительного искусства в 5 классе, при подведении итогов работы за полугодие, при проведении мастер-класса с педагогами дополнительного образования, с детьми разного возраста, с мастерами декоративно-прикладного творчества.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гербова Евгения Юрьевна
Аннотация: Используя в обучении плавания дошкольников разнообразные игры, игровые задания, а также проводя регулярно развлечения и спортивные праздники, можно сделать вывод: что игровой метод, включающий в себя все перечисленные компоненты, повышают интерес детей к занятиям плавания, облегчают обучение. Цель: оздоровление детей путем проведения различных игр на воде. Задачи: - увеличение двигательной активности; - формирование потребности в здоровом образе жизни; - воспитаниевдетяхтрудолюбия,благородства, коллективизма,дисциплинированности.
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Прошутинская Любовь Геннадьевна
Аннотация: Закрепление пройденного материала
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Морозова Наталья Алексеевна
Аннотация: Тема "Кинематика" сложна для многих учащихся 9 и 10 классов, т.к. использует понятие вектора, которое начинает изучаться в математике и еще не полностью осознанно и понято учащимися. Цель презентации: 1) наиболее понятно на примерах повторить тему из математики "Вектор" и качественно применять при решении задач в физике по теме "Кинематика".(Метапредметные связи) 2) Рассмотреть в презентации наиболее часто встречающиеся методы решения задач (по действиям; графические и системой)
Опубликовано: [18.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фрунзе Оксана Владимировна
Аннотация: Методическая разработка рассчитана на учащихся 9 – 11 классов. Содержание игры включает занимательные задания, тесно переплетающиеся с трудными вопросами русского языка. Сопровождение игры электронной презентацией и разнообразные формы заданий активизируют познавательную деятельность учащихся, повышают интерес к русскому языку. Форма игры позволяет позитивно настроить старшеклассника и выявить уровень освоения дополнительной программы «Практическая риторика», так как интеллектуальная игра выступает в роли видоизмененного экзамена. Цель: проверить знания учащихся общих вопросов русского языка, стилистики и языковых норм. Задачи: 1. Способствовать повышению языковой компетентности учащихся 2. Обратить внимание на богатейшие возможности языка 3. Способствовать формированию коммуникативной культуры 4. Воспитать бережное отношение к родному языку
Опубликовано: [17.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кабанова Ольга Валентиновна
Аннотация: Практическое освоение хореографических элементов классического танца
Опубликовано: [16.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу