СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Касьянова Лариса Радиевна, Кокорина Ольга Владимировна
Аннотация: Познакомить педагогов с новой современной здоровьесберегающей технологией - «Гимнастика мозга» (кинезиология). Привлечь педагогов, родителей к результативному воспитательно-образовательному процессу; Заинтересовать их в обучении приёмам и методам работы с детьми. Актуальность: В ходе систематических занятий по кинезиологическим программам у ребенка исчезают явления дислексии, развиваются межполушарные связи, улучшаются память, концентрация внимания, пространственные представления.
Опубликовано: [05.01.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бабаева Евгения Валерьевна
Аннотация: Квест-рисунок-задания тесты,для дистанционного обучения Увлекательней и интересней эти задания проводить в виде тестов, то есть, Квест-рисунка. Создание рисунка получается необычным, интересным и в тоже время познавательным
Опубликовано: [25.12.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чумакова Ирина Анатольевна
Аннотация: Ознакомление с буквой «Р» и звуками, обозначающими данную букву, обучение умению соотносить букву и звук, классифицировать звук (твёрдый или мягкий), графически изображать букву и находить её в тексте; развивать фонематический слух, звуковую и интонационную культуру речи; развивать речь как средство общения и культуры, воспитывать интерес и любовь к чтению.
Опубликовано: [25.12.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Прудова Марина Михайловна
Аннотация: Задания для дистанционного обучения по темам ««Сказочник» города Архангельска – С. Г. Писахов» и «Основание Архангельска и символика города» предназначены для дистанционного обучения по программе «Я – архангелогородец», которая направлена на изучение родного города. Создание данных дидактических материалов обусловлено современными тенденциями использования удаленного преподавания.
Опубликовано: [25.12.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фирсова Анна Алексеевна
Аннотация: До недавнего времени такие понятия, как дистанционное обучение, заочное обучение, открытое обучение не разделялись. Но в настоящее время дистанционное обучение (ДО) доказало свою значимость и востребованность. В образовательном сообществе осознано, что у дистанционного обучения хорошие перспективы, связанные с реализацией обучения через всю жизнь.
Опубликовано: [25.12.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рыбакова Наталья Семеновна
Аннотация: Конспект открытого занятия по теме «Земля наш общий дом» рассчитано на обучающихся 6-7 лет, является итоговым по разделу, направленному на экологическое воспитание обучающихся (учебная дисциплина «Ознакомление с окружающим миром»). Цель занятия: формировать представление обучающихся о том, что планета Земля - общий дом для людей, растений и животных, который нуждается в заботе и бережном отношении.
Опубликовано: [24.12.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сорокина Светлана Александровна
Аннотация: Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи:  систематизировать знания по экологии;  формировать целостность представления о живой и неживой природе;  воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;  закреплять умение работать в команде и быстро находить правильный ответ;  развивать связную речь и активный словарь.
Опубликовано: [24.12.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Аршинова Жанна Вячеславовна
Аннотация: Музейный урок от других форм работы музея с учащимися, такими как экскурсия, ролевые игры, беседа у экспоната и т.п., отличается методикой проведения.. Музейный урок «Войдём в музей» разработан для обучающихся 1-го класса, которые собираются посетить городские музеи.
Опубликовано: [23.12.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Молчанова Анна Леонидовна
Аннотация: Цель: развитие творческих способностей обучающихся через приобщение к казачьему песенному искусству Данная программа знакомит обучающихся с историей, традициями, культурой, бытом казаков создаёт обогащённую духовную среду; способствует самореализации индивидуальности ребенка, развивает творческий потенциал обучающихся
Опубликовано: [23.12.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Блинков Андрей Борисович
Аннотация: В учебно-методических рекомендациях спортсменам, тренерам и инструкторам, даны ответы на основные вопросы, которые задают спортсмены решившие сдать экзамен на очередную техническую ступень в тхэквондо (втф). Раскрыты секреты качественной подготовки спортсмена к аттестации не только на тренировках в спортзале, но и в домашних условиях. Это методическое пособие может быть использовано тренерами и спортсменами, для ведения тренировок, в подготовке к аттестации от белого до чёрного пояса. Родители найдут здесь исчерпывающие ответы на вопросы о технике выполнения ударов ногами, блоков руками и других приемов для своих детей во время домашних заданий. Также сами спортсмены смогут понять, что им нужно изучить в первую очередь в теории, а на что обратить внимание по физическим качествам во время тренировок.
Опубликовано: [23.12.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу