СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Скупченко Ирина Викторовна
Аннотация: Укрепить различные группы мышц Научить слушать свое тело и, как следствие, сделать его послушным Сформировать навыки выполнения базовых элементов акробатики
Опубликовано: [22.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кряжева Екатерина Юрьевна
Аннотация: Цель занятия: формирование познавательного интереса и развитие мотивации детей к занятиям декоративно-прикладным творчеством – художественная лепка из глины. Задачи: раскрыть представление о художественной лепке из глины как одного из видов народного творчества.
Опубликовано: [22.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Китаева Альбина Мирзабековна
Аннотация: Виды использования ИКТ.
Опубликовано: [22.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Калинина Марина Юрьевна
Аннотация: популяризация комплекса ВФСК "ГТО" на уроках физической культуры и во внеурочное время средствами ИКТ
Опубликовано: [21.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шевченко Юлия Владимировна
Аннотация: Цель: Повышение качества жизни школьников, посредствам внедрения фитнес - технологий в образовательный процесс. Задачи проекта: • Привлечение школьников к занятиям физической культурой, посредствам заинтересованности их новыми направлениями • Гармоничное развитие всех групп мышц • Улучшение общего физического состояния школьников: создание правильной осанки, развитие двигательных навыков
Опубликовано: [21.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Новокшанова Людмила Александровна, Беляева Александра Александровна
Аннотация: Процесс создания анимационного детского фильма невозможен без овладения обучающимися определенными навыками – техниками создания мультфильма (разные виды анимации и монтаж) и техниками передачи изображения (рисование, лепка, сыпучие материалы и т.д.). В ком-то заложено изначально умение терпеливо доводить начатое дело до конца, кто-то быстро загорается и быстро теряет интерес. Задача педагога состоит в том, чтобы удержать внимание и работоспособность учащихся, сохранить и развить творческий потенциал каждого обучающегося и всего детского коллектива. Ответы на вопросы дает данная методическая разработка.
Опубликовано: [21.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бурова Светлана Юрьевна
Аннотация: Обобщение и углубление знаний учащихся, привлечение внимания к предмету; выявление сильнейших учащихся.
Опубликовано: [20.01.2021]
Автор: Рыжук Снежана Николаевна
Аннотация: Цель: научить изготавливать светильник « Ирис» из изолона Задачи: - сформировать инструкцию поэтапного выполнения работы путем прямого и комментированного показа; - формировать навыки работы по сборке электрической части светильника -наглядно показать процесс работы со строительным феном, тонировки изолона - развивать творческие способности, пространственное воображение участников мастер-класса; - содействовать участникам мастер-класса в решении задач саморазвития и самосовершенствования.
Опубликовано: [20.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рыжук Снежана Николаевна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с символом Рождества Христова - Ангелом, научить мастерить его из фоамирана. Задачи: 1. Формировать у учащихся духовно нравственное воспитание. 2.Формировать у учащихся навыки работы с фоамираном. 3.Развивать фантазию, творчество, умение выполнять последовательность действий. 3.Воспитывать интерес к народной культуре и традициям.
Опубликовано: [20.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Новикова Марина Евгеньевна
Аннотация: Цель занятия: сформировать представление о начальной стадии игры. Планируемые результаты: личностные:  организация целенаправленной познавательной деятельности;  формирование позитивного отношения к предмету;  стремление учащихся к расширению своего кругозора. метапредметные:  проявление творческого подхода при решении задач;  общение со сверстниками в группе для нахождения ответа на сложную задачу;  аргументированно отвечать на вопросы;  формирование навыков анализа и критического взгляда на полученные знания;  умение работать с информацией. предметные:  знать основные понятия и разновидности мата.  успешно решать задачи на мат в один ход.
Опубликовано: [20.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу