СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мысова Екатерина Евгеньевна, Мирвис Юлия Валентиновна, Касаткина Наталья Николаевна
Аннотация: Педагогическое значение праздника Дня народного единства трудно переоценить. Он способствует воспитанию любви к Родине, лучшему знанию и пониманию обучающимися истории, уважительному отношению к национальным традициям и культуре народов России, и её ближайших соседей. Воспитание патриота страны – одно из главных условий национального возрождения. Методическая разработка направлена на воспитание культуры мировоззренческого самоопределения детей и молодёжи. С этой целью разработано мероприятие, посвящённое Дню народного единства, включающее в себя познавательный фильм об истории праздника в России, викторину и интерактивную игру.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Суркова Юлия Сергеевна
Аннотация: Расширение кругозора учащихся, развитие любознательности с помощью интерактивных технологий.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Курилина Наталья Владимировна
Аннотация: Проблема успешного обучения ребенка, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. В России, в результате воздействия объективных неблагоприятных факторов, более 85 % детей (а по некоторым оценкам, до 93 %) уже в момент рождения попадают в «зону риска», т. е. имеют предрасположенность к возникновению различного рода нарушений в процессе дальнейшего развития.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Курилина Наталья Владимировна
Аннотация: Проблема успешного обучения ребенка, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. В России, в результате воздействия объективных неблагоприятных факторов, более 85 % детей (а по некоторым оценкам, до 93 %) уже в момент рождения попадают в «зону риска», т. е. имеют предрасположенность к возникновению различного рода нарушений в процессе дальнейшего развития.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Семенчук Людмила Степановна
Аннотация: Внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мазько Наталья Анатольевна, Пензина Виктория Александровна
Аннотация: Цель проекта - знакомство детей с выдающимися отечественными и зарубежными композиторами в ракурсе их педагогической деятельности, приобщение к духовным и нравственным ценностям музыкальной культуры, к музыкально-педагогическому наследию России и Европы.
Опубликовано: [23.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Крылова Светлана Владимировна
Аннотация: Цель: знакомство обучающихся 1-4 классов с личной и творческой биографией А.А.Блока. Задачи: Образовательные: развивать умение заучивать стихотворение; учить сохранять интонацию, темп при чтении. Коррекционно- развивающие: развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста, образное мышление, речь. Воспитательные: воспитывать в детях любовь к русской поэзии, проявлять интерес к участию в совместных мероприятиях.
Опубликовано: [23.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Соколова Светлана Викторовна
Аннотация: Цель: Формирование у детей познавательного интереса о природе родного края. Задачи: - Закрепить и обобщить знания детей по лексическим темам «Птицы», «Цветы», «Животные". - Упражнять в образовании глаголов и притяжательных прилагательных. - Совершенствовать навыки слогового и звукового анализа слов. - Развивать сообразительность, внимание, логическое мышление, память.
Опубликовано: [23.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Козунова Мария Сергеевна
Аннотация: В дополнительном образовании часто применяются «игровые технологии» они включают достаточно обширную группу приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр, в данном случае с применением ИКТ.
Опубликовано: [23.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Нестерова Марина Сергеевна
Аннотация: Задачи занятия: Образовательные: • способствовать формированию умения эмоционально выражать характер музыкально-хореографического произведения; • формировать основы пластики; • формировать способность рефлексировать свою деятельность. Развивающие: • развивать координацию, гибкость, фантазию, выразительность в исполнении движений; • развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимание, музыкальную и двигательную память. Воспитательные: • привить интерес к занятиям хореографией, посредством использования игровых методов подачи информации; • сформировать умение работать в коллективе: выполнять общие задания, для достижения результата.
Опубликовано: [22.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу