СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Петер Виталий Анатольевич
Аннотация: Программа «Юный программист» направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области информационных технологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на групповых проектах.
Опубликовано: [26.01.2021]
Автор: Николаенко Марина Витальевна
Аннотация: Создание витража из бытовых отходов
Опубликовано: [26.01.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Кадырова Екатерина Валерьевна
Аннотация: Цель: формировать устойчивый интерес русским народным традициям у детей дошкольного возраста. Расширять знания о народных традициях,развивать воображение и творческую активность.
Опубликовано: [26.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жибарева Лариса Александровна, Ручканова Светлана Викторовна
Аннотация: Актуальность дистанционного модуля программы «Учимся любить природу» заключается в том, что он направлен на решение приоритетных задач современного общества – на патриотическое воспитание подрастающего поколения и на формирование экологической культуры детей в условиях ограничительных мер, чтобы не допустить распространения новой короновирусной инфекции. Дистанционные материалы разработаны на платформе Sway. В занятия включены так же мастер – классы для детей и родителей, мультфильмы, пазлы, различные ребусы и головоломки.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Андреева Анастасия Александровна
Аннотация: В 2020 учебном году нам всем пришлось перестраиваться на обучение детей в дистанционном формате, как показал данный переход, у многих педагогов это вызвало ряд затруднений. А значит, что нам есть к чему стремиться и куда развиваться. Дополнительное образование во многом отличается от школьного образования, и мы не ограничены жесткими рамками, поэтому для творческой деятельности у нас огромное поле деятельности.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Абабкова Анна Александровна
Аннотация: Конспект открытого вводного урока по ДОП УП «Вокальный ансамбль» класса музыкального фольклора
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бикметова Алсу Габдрауфовна
Аннотация: • Цель урока: изучить разнообразие плодов растений; показать многообразие плодов; научиться распознавать и определять типы плодов. Задачи урока: Образовательная: 1. сформировать у учащихся представления о плоде как главном генеративном органе покрытосеменных растений, об их строении и многообразии. 1. продолжить формирование умений выделять главные признаки в характеристике органов растений; 2. подвести учащихся к выводу о родстве цветковых, расширить кругозор обучающихся. Развивающая: • развивать учебные умения – исследовательские, способствовать развитию логических умений и навыков по применению биологических знаний на практике; стимулировать развитию навыков познавательного интереса, выявлению связей «строение – функция», синтеза, анализа, делать выводы.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шерстобитова Валентина Евгеньевна
Аннотация: Тема занятия: «Я – журналист!» Возраст учащихся: 13-15 лет Цель занятия: познакомить с профессией журналиста, сформировать навыки работы с макетом газеты.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Степанова Алиса Юрьевна
Аннотация: Работа с педагогами по данной теме проведена в рамках онлайн-заседания методических объединений МБУДО ЦДОД 02.12.2020
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белова Диана Александровна, Мысова Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Необходимо начать прививать ребенку любовь к Родине, стране, своему народу с раннего детства. Дети часто спрашивают о том, большая ли наша страна, кто живет в нашей стране, сколько в ней городов, начинают интересоваться прошлым нашей Родины. Приобщение младших школьников к истории и народной культуре становится социальным заказом общества, что отражено в директивах государственных документах: в законе «Об образовании», в «Концепции государственной национальной политики». Важно донести это до создания воспитанников, с малых лет воспитывать мужество, смелость, самоотверженность, героизм, а также уважение к государственной символике, любовь к родному городу, краю, Родине, культуре многонациональных народов России.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу