СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бакалец Андрей Дмитриевич
Аннотация: Цель: познакомить с трагическими событиями 1941-1945гг. на территории Сахалинской области; воспитывать историческую память; формировать потребность жить в мире. Задачи: 1. Сформировать представления о празднике День Победы. 2. Познакомить с героями Великой Отечественной войны родом с Сахалина; 3. Воспитывать уважение, чувство гордости к ветеранам Великой Отечественной войны и всем защитникам Родины.
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ковалева Екатерина Александровна
Аннотация: Средствами ИКТ повышение качества знаний учащихся, обеспечение дифференцированного подхода к учащимся  в образовательном  процессе на уроках ИЗО.
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бекиш Александра Ивановна
Аннотация: Обучение детей искусству художественного чтения является одним из средств сохранения русских языковых традиций, воспитание через слово тех личностных качеств, которые характеризуют действительно культурного человека.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Патутина Юлия Николаевна
Аннотация: Обучение игре на фортепиано может иметь разные цели – от сиюминутных и сугубо практических до высоких и отдаленных, среди которых важнейшей является воспитание человеческой личности, путём развития художественных способностей ученика, формирования его исполнительской культуры.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Галиакбарова Алина Нуровна
Аннотация: Урок открытия новых знаний. Цель: Формирование лексического навыка по теме « Времена года. Месяцы ». Задачи Образовательные: -ввести и закрепить употребление ЛЕ по теме « Времена года. Месяцы»; -создать условия для совершенствования навыков понимания устной речи на слух; -совершенствовать употребление грамматического времени Present Simple; -тренировать учащихся применять ЛЕ в монологической и диалогической речи; -учить вести диалог-расспрос, при помощи вопросов: What do you do in …? What is your favourite month/ season? Развивающие: -способствовать развитию навыков аудирования и навыков монологической и диалогической речи; - развивать навыки и умения работы в группах, парах, индивидуально; -развивать языковую догадку, творческие способности детей.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Камышанская Ирина Евгеньевна
Аннотация: Цель мероприятия – пробудить интерес к изучению русского языка
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Юринова Елена Ивановна
Аннотация: Задачи занятия: 1) Актуализировать знания детей, полученные на предшествующих занятиях и дать представление о рыцарских турнирах. 2) Развивать у детей навыки применения знаний в нестандартной ситуации. 3) Содействовать развитию у детей способности презентовать собственные достижения, навыки общения в игровой деятельности.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дзюбан Екатерина Ивановна
Аннотация: Интерактивный плакат, в котором систематизированы полезные знаний о России . Электронный учебный плакат, имеющий интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук. По сравнению с обычными полиграфическими плакатами, интерактивные электронные плакаты являются современным многофункциональным средством обучения и предоставляют более широкие возможности для организации учебного процесса.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванисова Алена Николаевна
Аннотация: В игровой форме привить учащимся интерес к изучению русского языка, сформировать у них желание самостоятельно заниматься языком.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соколова Ирина Николаевна
Аннотация: Методическая разработка содержит информацию о школьной службе примирения (ШСП), этапах её организации, процедуре использования данного метода в практике образовательного учреждения. Специалисты могут ознакомиться с ней и сделать вывод о том, что такое данный метод, и хотят ли они использовать его в своей работе. В том случае, если информация о школьных службах примирения заинтересовала и вдохновила на работу по созданию ШСП, необходимо пройти специализированное обучение.
Опубликовано: [17.02.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу