СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мазурова Елена Анатольевна
Аннотация: Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растенийЗадачи:- расширить и уточнить представление детей о растениях леса; Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений Задачи: - расширить и уточнить представление детей о растениях леса; - воспитывать бережное отношение к цветам; - воспитывать любовь к природе. воспитывать бережное отношение к цветам; - воспитывать любовь к природе.
Опубликовано: [07.02.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фомина Татьяна Васильевна
Аннотация: Задача: формирование знаний об армрестлинге и о здоровом образе жизни, развитие физических качеств (с преимущественной направленностью на развитие силы, скорости, ловкости и выносливости) и укрепление здоровья; овладение основами техники выполнения комплекса физических упражнений и освоение правил спортивных игр; изучение базовой техники и ознакомление с тактикой ведения борьбы в армрестлинге; обучение ведению соревновательной борьбы на учебных занятиях и соревнованиях; Цель: создание условий для физического развития и оздоровления обучающихся, развития их личности посредством армрестлинга
Опубликовано: [06.02.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Павлова Светлана Владимировна
Аннотация: Цель занятия: закрепление математических знаний, умений и навыков обучающихся посредством игры – путешествия. Занятие построено с использованием элементов современных образовательных технологий: индивидуально-дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, развивающих дидактических пособий.
Опубликовано: [06.02.2022]
Автор: Виноградова Елена Ивановна
Аннотация: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной краеведческой направленности «Следим за окружающей средой города Набережные Челны» предназначена для реализации в школах, а также центрах дополнительного образования экологической направленности. Программа разработана для учащихся 6-9 классов в соответствии с возрастными особенностями детей, рассчитана на 1 год обучения, 34 часа.
Опубликовано: [06.02.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Загоровская Анна Петровна
Аннотация: В наши дни все актуальнее становится проблема детского развития, называемая «клиповое мышление». Эта проблема напрямую связана с общением ребенка с компьютером, мобильными устройствами, средствами массовой информации. Происходит подача информации короткими усеченными блоками, ребенок не может проследить логику событий, определить причинно-следственные связи того или иного явления, провести анализ данной информации и найти способы решения различных задач. Вследствие чего теряется целостное восприятие мира во всем его многообразии. Данное занятие построено таким образом, чтобы обучающиеся средствами разных приемов из области изобразительного искусства получили целостное представление о явлении из окружающего их мира.
Опубликовано: [06.02.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Маргаритов Михаил Андреевич
Аннотация: Интерактивная программа в научном стиле направленная на привлечение обучающихся к занятию научно техническим творчеством.
Опубликовано: [06.02.2022]
Автор: Романченко Евгения Александровна
Аннотация: Формирование экологического мировоззрения и культуры, осознание ребенком неразрывного единства мира природы и человека.
Опубликовано: [05.02.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Еремина Дарья Николаевна
Аннотация: Квест-игра способствует развитию речи у детей, и умение выражать своё мнение, уточнения и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи; сформирует потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья; продолжит формировать умения выполнять правила игры; будет воспитывать взаимовыручку, доброжелательность, взаимоуважение у детей.
Опубликовано: [05.02.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бабанина Анастасия Эдуардовна
Аннотация: Приобретая практические умения и навыки в области иллюстрации, дети получают возможность воплощать в работе свои идеи, мысли, чувства и отношение к окружающему миру. Удовлетворяют потребность в созидании, реализовывают желание создавать нечто новое своими силами. Для меня, как для педагога, важно чтобы учащиеся могли свободно воплощать свои творческие идеи в жизнь, не ограничиваюсь стандартными приемами изобразительного искусства. Благодаря проектной деятельности обучающиеся учатся самостоятельно находить способы воплощения их задумки, экспериментируют с техниками, приемами и материалами.
Опубликовано: [05.02.2022]
Автор: Бобченок Тамара Михайловна
Аннотация: В ходе квеста учащимися предстоит выяснить: когда появился первый плакат? Кто был первым в данном виде искусства? Существуют ли требования при создании плаката? Какие плакаты они встречают на улицах родного города? А также предлагается попробовать свои силы при создании социального и рекламного плаката.
Опубликовано: [05.02.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу